Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 8

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Форма 2.4.

Номинальные токи расцепителей

№ п/п

Производственный участок

Мощность осветительной нагрузки

Вид расцепителя максимального тока

Тип выключа-теля

1

Зона ТО-1

6,24

Комбинированный

АЗ110

2

Зона ТО-2

7,8

3

Зона ТР

6,24

4

Электротехнический

0,5

5

Аккумуляторный

0,36

6

Приборов системы питания

1,31

7

Агрегатный

2,25

8

Шиномонтажный

1,54

9

Вулканизационный

0,4

10

Медницкий

0,51

11

Жестяницкий

0,62

12

Сварочный

0,62

13

Кузнечно-рессорный

1,31

14

Слесарно-механический

1,69

15

Деревообрабатывающий

1,04

16

Обойный

1,04

Целесообразность строительства АТП необходимо подтвердить экономическими расчётами.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...

Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети
В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями будут выполняться в «окно», предоставляемое по четвергам. Срок стабилизации балластного слоя Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация бал ...