Форма 2.4.
Номинальные токи расцепителей
№ п/п |
Производственный участок |
Мощность осветительной нагрузки |
Вид расцепителя максимального тока |
Тип выключа-теля |
1 |
Зона ТО-1 |
6,24 |
Комбинированный |
АЗ110 |
2 |
Зона ТО-2 |
7,8 |
3 |
Зона ТР |
6,24 |
4 |
Электротехнический |
0,5 |
5 |
Аккумуляторный |
0,36 |
6 |
Приборов системы питания |
1,31 |
7 |
Агрегатный |
2,25 |
8 |
Шиномонтажный |
1,54 |
9 |
Вулканизационный |
0,4 |
10 |
Медницкий |
0,51 |
11 |
Жестяницкий |
0,62 |
12 |
Сварочный |
0,62 |
13 |
Кузнечно-рессорный |
1,31 |
14 |
Слесарно-механический |
1,69 |
15 |
Деревообрабатывающий |
1,04 |
16 |
Обойный |
1,04 |
Целесообразность строительства АТП необходимо подтвердить экономическими расчётами.
Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...
Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети
В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями будут выполняться в «окно», предоставляемое по четвергам. Срок стабилизации балластного слоя Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация бал ...