Форма 2.4.
Номинальные токи расцепителей
№ п/п |
Производственный участок |
Мощность осветительной нагрузки |
Вид расцепителя максимального тока |
Тип выключа-теля |
1 |
Зона ТО-1 |
6,24 |
Комбинированный |
АЗ110 |
2 |
Зона ТО-2 |
7,8 |
3 |
Зона ТР |
6,24 |
4 |
Электротехнический |
0,5 |
5 |
Аккумуляторный |
0,36 |
6 |
Приборов системы питания |
1,31 |
7 |
Агрегатный |
2,25 |
8 |
Шиномонтажный |
1,54 |
9 |
Вулканизационный |
0,4 |
10 |
Медницкий |
0,51 |
11 |
Жестяницкий |
0,62 |
12 |
Сварочный |
0,62 |
13 |
Кузнечно-рессорный |
1,31 |
14 |
Слесарно-механический |
1,69 |
15 |
Деревообрабатывающий |
1,04 |
16 |
Обойный |
1,04 |
Целесообразность строительства АТП необходимо подтвердить экономическими расчётами.
Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...
Роль авиатранспорта в увеличении эффективности
производства и его влияние на состояние экономики и внешней связи стран
регионов мира
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно сп ...
Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...