Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 8

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Форма 2.4.

Номинальные токи расцепителей

№ п/п

Производственный участок

Мощность осветительной нагрузки

Вид расцепителя максимального тока

Тип выключа-теля

1

Зона ТО-1

6,24

Комбинированный

АЗ110

2

Зона ТО-2

7,8

3

Зона ТР

6,24

4

Электротехнический

0,5

5

Аккумуляторный

0,36

6

Приборов системы питания

1,31

7

Агрегатный

2,25

8

Шиномонтажный

1,54

9

Вулканизационный

0,4

10

Медницкий

0,51

11

Жестяницкий

0,62

12

Сварочный

0,62

13

Кузнечно-рессорный

1,31

14

Слесарно-механический

1,69

15

Деревообрабатывающий

1,04

16

Обойный

1,04

Целесообразность строительства АТП необходимо подтвердить экономическими расчётами.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Расчет поршневой головки шатуна
Исходные данные: Масса поршневой группы mп=0,99337кг Масса шатунной группы mш=1,245кг Частота вращения n=4000 об/мин Ход поршня S=0,089м Площадь поршня Fп=0,0083м2 Диаметр верхней головки шатуна: Наружный dг=35 Внутренний d=26мм Радиальная толщина стенки головки Для стали 45Г2 имеем: Предел прочности Предел усталости ...

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...