Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами:
- в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ;
- от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие отечественные машины оказываются тяжелыми и особо тяжелыми. Применение их на железнодорожных путях промышленного транспорта неэффективно или зачастую невозможно;
- в зарубежной практике имеются легкие ЩОМ, однако их приобретение связано с весьма существенными затратами, а наша страна обладает научно-техническим потенциалом для создания новой техники;
- применение легких ЩОМ обеспечит экономический эффект за счет сокращения расхода дорогостоящего щебеночного материала;
- потребность в создании легких ЩОМ диктуется еще и тем, что имеющиеся отечественные ЩОМ обладают существенными недостатками: они не могут вырезать и очищать щебень на требуемую глубину, их рабочий (центробежный) орган для очитки обладает низкой надежностью.
Все перечисленное подтверждает необходимость выполнения проектной разработки.
Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов. Различают такты : основной - время горения разрешающих или запрещающих сочетаний сигналов; промежуточный - время горения сочетания сигналов, при которых ...
Обоснование маршрута восстановления и разработка маршрутной карты
Технологический процесс восстановления детали состоит из определенного числа операций. Под операцией понимают законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте рабочими определенной специальности и квалификации. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполня ...
Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле ήг = Lг / Lкрс (19) где Lг – годовой пробег автомобиля, км; Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг ∙ αтг ∙ ...