Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 6

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

227

Машина

0,026

1

0,026

0,3

0,0078

0,018

0,02

0,03

234

Свароч-ный преобра-зователь

15

1

15

0,3

4,5

10,2

11,15

16,95

240

Молот

7,5

0,7

5,25

0,16

0,84

1,01

1,3

2

244

Вентиля-тор

1,1

1

1,1

0,7

0,77

0,56

0,95

1,4

249

Пресс-ножницы

6,8

0,7

4,8

0,16

0,76

0,9

1,18

1,79

251

Кран мостовой

5,7

0,24

1,37

0,2

0,27

0,47

0,54

0,8

8,8902

14,558

16,93

25,6

РП-8

ПР-9332

173

Стенд

1,95

0,7

1,4

0,16

0,22

0,26

0,34

0,5

174

Установка

1,18

0,7

0,83

0,16

0,13

0,16

0,21

0,33

175

Моечная установка

4,5

0,7

3,2

0,16

0,5

0,6

0,78

1, 19

176

Воздухо-раздаточ-ная ко-лонка

0,2

1

0,2

0,7

0,14

0,1

0,17

0,26

177

Гайковёрт

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

178

Предохра-нительное устройст-во

0,2

1

0,2

0,7

0,14

0,1

0,17

0,26

187

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

188

Станок

2,8

0,7

1,96

0,16

0,3

0,4

0,5

0,76

189

Заточной станок

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

190

Вулкани-затор

0,8

1

0,8

0,76

0,13

0,15

0,2

0,3

305

Кран мос-товой

5,7

0,24

1,37

0,2

0,27

0,47

0,54

0,8

309

Кран мос-товой

5,7

0,24

1,37

0,2

0,27

0,47

0,54

0,8

2,46

3,16

4,05

6,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...

Расчёт отдельных элементов подъёмника
Требуется разработать четырёх стоечный подъёмник на котором предполагается обслуживать автомобиль ПАЗ – 37421. Масса данного автомобиля в снаряжённом состоянии составляет 4627 кг. (НИИАТ). На переднюю ось автомобиля приходится масса – 2027 кг, на задние – 2600 кг. Поскольку целесообразно размеры стоек проектировать од ...