Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 6

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

227

Машина

0,026

1

0,026

0,3

0,0078

0,018

0,02

0,03

234

Свароч-ный преобра-зователь

15

1

15

0,3

4,5

10,2

11,15

16,95

240

Молот

7,5

0,7

5,25

0,16

0,84

1,01

1,3

2

244

Вентиля-тор

1,1

1

1,1

0,7

0,77

0,56

0,95

1,4

249

Пресс-ножницы

6,8

0,7

4,8

0,16

0,76

0,9

1,18

1,79

251

Кран мостовой

5,7

0,24

1,37

0,2

0,27

0,47

0,54

0,8

8,8902

14,558

16,93

25,6

РП-8

ПР-9332

173

Стенд

1,95

0,7

1,4

0,16

0,22

0,26

0,34

0,5

174

Установка

1,18

0,7

0,83

0,16

0,13

0,16

0,21

0,33

175

Моечная установка

4,5

0,7

3,2

0,16

0,5

0,6

0,78

1, 19

176

Воздухо-раздаточ-ная ко-лонка

0,2

1

0,2

0,7

0,14

0,1

0,17

0,26

177

Гайковёрт

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

178

Предохра-нительное устройст-во

0,2

1

0,2

0,7

0,14

0,1

0,17

0,26

187

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

188

Станок

2,8

0,7

1,96

0,16

0,3

0,4

0,5

0,76

189

Заточной станок

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

190

Вулкани-затор

0,8

1

0,8

0,76

0,13

0,15

0,2

0,3

305

Кран мос-товой

5,7

0,24

1,37

0,2

0,27

0,47

0,54

0,8

309

Кран мос-товой

5,7

0,24

1,37

0,2

0,27

0,47

0,54

0,8

2,46

3,16

4,05

6,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Прочие расходы
Ремонтный фонд грн. Прочие расходы грн., где Кпр. р-коэффициент, учитывающий прочие расходы, принимаем равным Кпр. р=1,8. ...

Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...