Факторы влияющие на планировочное решение автотранспортного предприятия

Статьи » Организация автотранспортного предприятия » Факторы влияющие на планировочное решение автотранспортного предприятия

Сам принцип работы автотранспортного предприятия, предполагает как правило следующее размещение производственных зон:

Зона хранения

Производственная зона

Администрация

2) Размеры предприятия

3) Габаритный размер и рельеф

4) Уровень грунтовых вод

5) Количество жителей в населенном пункте

6) Возможность кооперации с другими предприятиями по вопросам дорог, подъездных путей, энергетических сетей, водопровода, канализации и т.д.

7) Расположение основных транспортных магистралей

8) Направление развитие АТП

Автотранспортное предприятие должно качественно вписываться в архитектуру города.

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Состав, устройство и работа погрузчика
Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночн ...

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...