Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
Страница 1

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования

По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка.

Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 условных вагона используется для приема и отправления транзитных поездов. Вместимость остальных путей 61-57 условных вагонов.

В реальной эксплуатационной обстановке выставление длинносоставных поездов в Минский четный парк для отправления ограничивает маневренность горловин и негативно отражается на выполнении плана поездной работы, влечет за собой увеличение простоя вагонов. Кроме того в период «окон» для ремонта сооружений и устройств путевого и других хозяйств в горловинах парка возникали задержки поездов по отправлению, готовые составы простаивали в Сортировочном парке в ожидании окончания ремонтно-строительных работ.

Предлагается с целью оптимизации использования технического оснащения станции, улучшения условий для эксплуатационной работы, ускорения продвижения вагонопотока и организации приема и отправления длинносоставных поездов производить перестановку сформированных длинносоставных поездов на 86 путь Западного парка, а в период «окон» и Минском четном парке для ремонтно-строительных работ на 86,87 пути Западного парка для предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и отправления с этих путей.

Также в периоды «окон» для ремонтно-строительных работ в Минских парках производить 86,87 пути прием транзитных поездов. Предложение направлено на экономию эксплуатационных расходов за счет уменьшения времени формирования состава с учетом перестановки, что ведет к уменьшению простоя транзитного вагона с переработкой на станции. Для расчета экономии расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования нам необходимы следующие данные:

Таблица 3.5 – Исходные данные для расчета экономии расходов

Показатели

Единица измерения

Величина показателей

Документы, подтверждающие исходные данные

до внедрения предложения

после внедрения предложения

Количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со стан-ции за год исполь-зования рацпредложения (период с апреля 2009 г. по март 2010 г.)

ваг.

-

505 936

Отчет ф. ДО-6

Время формирования состава с учетом перестановки

час.

2,26

2,2

Технологический процесс приложение №2

Стоимость 1 вагоно-часа

руб.

3495

-

Методические рекомендации по расчету экономических

Расчет экономии расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования производится по формуле:

где - количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции за год, ваг. - сокращение времени формирования состава с учетом перестановки, час. - стоимость 1 вагона-часа, руб = 3 495 руб. (согласно Методическим рекомендациям по расчету экономических параметров, позволяющих оценить технологические процессы эксплуатационной работы основного вида деятельности, утвержденным приказом Н от 12.09.2011 № 330Н с учетом индекса роста расходов);

где

Страницы: 1 2

Расчет освещения и вентиляции участка
Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещении и при верхнем освещении. Световая площадь оконных (световых)проемов участка Fок определяются по формуле: Fок = Fn*d,м2 где Fn – площадь пола участка, м2 d – световой коэффициент (d = 0,25 -0,35); Fок= 52,6 *0,3=15,78 м2 Принимаем ши ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Модели 7513 75131 Грузоподъёмность, кг 130000-136000 Двигатель QSK 45-C KTA 50-C *Мощность, кВт (л.с.) 1193 (1623) 1194 (1624) Крутящий момент, Н*м/об/мин 5042 / 1500 6292 / 1500 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 207,2 Шины 33.00-51; 33.00R51 Трансмиссия переменно-переменного тока / перемен ...

Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина
Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]: - для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увелич ...