Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Страница 1

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию

Выявление нормативных трудностей

Таблица 9

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Смотрите http://ognezashita1.kz модули пожаротушения в Алматы.

Марка модели подвижного состава

ЕО

ТО-1

ТО-2

Текущий ремонт чел.-ч/1000 км

Чел.-ч на одно обслуживание

Грузовой автомобиль общетранспортного назначения грузоподъемностью :

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53

0,57

2,6

10,3

3,9

от 5,0 до 8,0 т.

ЗИЛ-130

0,45

2,5

10,6

4,0

Таблица 10

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта - и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте - в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

0,50 – 0,75

20%

1,0

1,0

1 – 1,25

60%

1,3

1,3

1,25 – 1,50

20%

1,4

1,3

;

;

Таблица 11

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от списочного состава и количества технологически совместимых групп подвижного состава -

Количество автомобилей на предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3

200

1,05

Таблица 12

Корректирование трудоемкости обслуживания и ремонта автомобилей

Для ЗИЛ-130

Вид обслуживания

Нормативная трудоемкость, чел.-ч

Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от:

Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке

скорректированная трудоемкость, чел.-ч

Категории условий эксплуатации,

Природно-климатических,

Пробега автомобиля с начала эксплуатации,

Типа подвижного состава,

Размера предприятия,

ЕО

0,45

-

-

-

1,0

1,05

0,35

0,16

ТО-1

2,5

-

-

-

1,0

1,05

0,8

2,1

ТО-2

10,6

-

-

-

1,0

1,05

-

11,13

ТР на 1000 км

4

1,2

1,0

1,26

1,0

1,05

-

6,4

Страницы: 1 2 3

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса
Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Та ...

Расчёт площади электротехнического отделения
Расчет площади провожу с учетом площади, занимаемой оборудованием, коэффициента прохода между оборудованием, а в дальнейшем и строительными рекомендациями Расчет провожу в 2 этапа, за окончательный принимая больший результат Первоначально рассчитываю площадь, приходящуюся на количество людей с учетом санитарных норм н ...