Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Страница 1

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию

Выявление нормативных трудностей

Таблица 9

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Марка модели подвижного состава

ЕО

ТО-1

ТО-2

Текущий ремонт чел.-ч/1000 км

Чел.-ч на одно обслуживание

Грузовой автомобиль общетранспортного назначения грузоподъемностью :

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53

0,57

2,6

10,3

3,9

от 5,0 до 8,0 т.

ЗИЛ-130

0,45

2,5

10,6

4,0

Таблица 10

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта - и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте - в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

0,50 – 0,75

20%

1,0

1,0

1 – 1,25

60%

1,3

1,3

1,25 – 1,50

20%

1,4

1,3

;

;

Таблица 11

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от списочного состава и количества технологически совместимых групп подвижного состава -

Количество автомобилей на предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3

200

1,05

Таблица 12

Корректирование трудоемкости обслуживания и ремонта автомобилей

Для ЗИЛ-130

Вид обслуживания

Нормативная трудоемкость, чел.-ч

Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от:

Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке

скорректированная трудоемкость, чел.-ч

Категории условий эксплуатации,

Природно-климатических,

Пробега автомобиля с начала эксплуатации,

Типа подвижного состава,

Размера предприятия,

ЕО

0,45

-

-

-

1,0

1,05

0,35

0,16

ТО-1

2,5

-

-

-

1,0

1,05

0,8

2,1

ТО-2

10,6

-

-

-

1,0

1,05

-

11,13

ТР на 1000 км

4

1,2

1,0

1,26

1,0

1,05

-

6,4

Страницы: 1 2 3

Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий ...

Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач
При прохождении электрического тока через организм человека или воздействия электрической дуги возникают электротравмы, которые по признаку поражения делятся на электрические удары и травмы. В первом случае происходит поражение всего организма, особенно, его внутренней части. Во втором – местное поражение кожи, мышц и ...

Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих
Таблица 2.6 № Содержание операции Тн (ч.) Разряд рабочего Тарифная ставка ИТОГО (руб.) 1 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 2 Токарная 0,02 4 24,36 0,49 3 Сварочная 0,154 4 24,36 3,75 4 Наплавочная 0,082 4 24,36 1,99 5 Токарная 0,007 4 24,36 0,17 6 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 7 Фрезерная 0,124 4 24,36 3,02 8 Шлифовальная 0,1 ...