Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Средний цикловой пробег:

,

- нормативный пробег до капитального ремонта, км;

- пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт , принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до КР

Расход для запасных частей

0,8

1,2

0,8

1,25

Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля

Марка

Норма пробега автомобиля

Норма пробега двигателя

Грузовик:

От 5,0 до 8,0 т

ЗИЛ - 130

300

250

Грузовик:

От 3,0 до 5,0 т

ГАЗ - 53

250

200

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ТО-1

км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400

2400

ТО-2

км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600

9600

КР

тыс.км

9,6*24 = 230,4

230,4

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ТО-1

км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400

2400

ТО-2

км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600

9600

КР

тыс.км

9,6*20 = 192

192

Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава -

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль.

1,00

1,00

1,00

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент:

Умеренный климат

1,0

1,0

1,0

1,0

Коэффициент:

Нет агрессивной среды

1,0

1,0

1,0

1,0

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...