Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Средний цикловой пробег:

,

- нормативный пробег до капитального ремонта, км;

- пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт , принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до КР

Расход для запасных частей

0,8

1,2

0,8

1,25

Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля

Марка

Норма пробега автомобиля

Норма пробега двигателя

Грузовик:

От 5,0 до 8,0 т

ЗИЛ - 130

300

250

Грузовик:

От 3,0 до 5,0 т

ГАЗ - 53

250

200

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ТО-1

км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400

2400

ТО-2

км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600

9600

КР

тыс.км

9,6*24 = 230,4

230,4

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ТО-1

км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400

2400

ТО-2

км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600

9600

КР

тыс.км

9,6*20 = 192

192

Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава -

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль.

1,00

1,00

1,00

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент:

Умеренный климат

1,0

1,0

1,0

1,0

Коэффициент:

Нет агрессивной среды

1,0

1,0

1,0

1,0

Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения: , [1] , где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.; К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобил ...

Выбор целевого сегмента рынка на основе его изучения
Авто мотто-сервис — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система мотосервиса включает в себя несколько автономных подсистем, охватывающих ...

Расчет налога на прибыль
НП = БП ּ 26% БП = Выручка - затраты ЧП = БП - НП Где, НП - Налог на прибыль; БП - Балансовая прибыль; ЧП - Чистая прибыль. БП = 302362,0 - 271507,22 = 30854,78 (руб.) НП = 30854,78*0,26 = 8022,24 (руб.) ЧП = 30854,78-8022,24 = 22832,54 (руб.) ...