Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Средний цикловой пробег:

,

- нормативный пробег до капитального ремонта, км;

- пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт , принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до КР

Расход для запасных частей

0,8

1,2

0,8

1,25

Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля

Марка

Норма пробега автомобиля

Норма пробега двигателя

Грузовик:

От 5,0 до 8,0 т

ЗИЛ - 130

300

250

Грузовик:

От 3,0 до 5,0 т

ГАЗ - 53

250

200

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ТО-1

км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400

2400

ТО-2

км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600

9600

КР

тыс.км

9,6*24 = 230,4

230,4

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до

Единица измерения

Показатели

нормативные

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ТО-1

км

3000= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400

2400

ТО-2

км

12000=

12000*0,8=9600

2400*4=9600

9600

КР

тыс.км

9,6*20 = 192

192

Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава -

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль.

1,00

1,00

1,00

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент:

Умеренный климат

1,0

1,0

1,0

1,0

Коэффициент:

Нет агрессивной среды

1,0

1,0

1,0

1,0

Техническое обслуживание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить. В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...

Индивидуальные данные технические нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...