Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР

Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия

(3.20)

(3.21)

(3.22)

(3.23)

– нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22]

- коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28]

- коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество технически совместимых групп[3,т.2.12,с.29]

=1.4

= 0.95

=0.7*1.0*0.95=0.67

=5.5*1.0*0.95=5.23

=18*1.0*0.95=17.1

=5.3*1.2*1.0*1.0*1.4*0.95=8.46

3.5.2 Расчёт годовой трудоёмкости для всего парка

(3.24)

= 0.2-0.3 - коэффициент механизации для механизированной мойки

=76032*0.67*0.3=15282

(3.25)

- годовая трудоёмкость сопутствующего ремонта

= (3.26)

=0.15*5702*5.23=4473

=5702*5.23+4473=34295

(3.27)

(3.28)

- коэффициент, учитывающий климатическую зону[3 с.14]

=0.2

=2*240*17.1*0.2=1642

=0.15*(1795*17.1+1642)=4851

=1958*29.925+9310+3471=71374

=150753

Суммарная трудоёмкость работ за год

(3.29)

=15282+34295+37188+150753=237518

Определение дальности видимости в свете фар ближнего света
Рис. 3 Схема параметров регулирования фар ближнего света В соответствии с рис. 3 из подобия прямоугольных треугольников получим: Отсюда следует, что дальность видимости в свете фар ближнего света равна , м где - расстояние от фар до экрана (м); - высота центра фар над уровнем дороги (м); - смещение светового пучка (м) ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины
Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: · освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; · снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; · повысить участковые скорости движения поездов; · увеличить производительность л ...