Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР

Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия

(3.20)

(3.21)

(3.22)

(3.23)

– нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22]

- коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28]

- коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество технически совместимых групп[3,т.2.12,с.29]

=1.4

= 0.95

=0.7*1.0*0.95=0.67

=5.5*1.0*0.95=5.23

=18*1.0*0.95=17.1

=5.3*1.2*1.0*1.0*1.4*0.95=8.46

3.5.2 Расчёт годовой трудоёмкости для всего парка

(3.24)

= 0.2-0.3 - коэффициент механизации для механизированной мойки

=76032*0.67*0.3=15282

(3.25)

- годовая трудоёмкость сопутствующего ремонта

= (3.26)

=0.15*5702*5.23=4473

=5702*5.23+4473=34295

(3.27)

(3.28)

- коэффициент, учитывающий климатическую зону[3 с.14]

=0.2

=2*240*17.1*0.2=1642

=0.15*(1795*17.1+1642)=4851

=1958*29.925+9310+3471=71374

=150753

Суммарная трудоёмкость работ за год

(3.29)

=15282+34295+37188+150753=237518

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...