Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
Страница 1

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение фронта работ с использованием автогрейдеров

t

разв

=

t

1

+

t

2

+

t

3

+ … +

t

7

где

t

1

=6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги);

t

2

=8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0);

t

3

‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин).

t

1

+

t

2

=6+8=14 мин ‒

для электровозной тяги.

d

м

=0,65 – маш-мин, техническая норма времени на резку плетей(режем если плеть не пригодна для вторичной укладки);

l

1

– расстояние, необходимое для размещения бригады газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, (км);

l

1

=

ll

+

l

б

+

l

бр

ll

– головная часть путеразборочного состава;

l

б

– безопасное расстояние между машиной и бригадой 50 м;

l

бр

= 50м, занимаемая длина бригадой .

l1= ll + lб + lбр=(0,0439 + 5 * 0,0146)+ 0,05 +0,05=0,2169 км.=0,2169м.

t

4

– интервал времени необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь автогрейдера, (мин).

‒ интервал времени, необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь автогрейдера.

tзв.= 2,2 мин.

=3*2,2*1,20=7,92мин.

‒ время, затрачиваемое для заезда автогрейдера на путь;

‒ интервал времени необходимый на приведение автогрейдера в рабочее положение.

Тогда

t4=7,92+5+6=18,92мин.

t5 – время, необходимое на подготовку участка (50-75м) для начала работы путеукладчика, (мин).

t

зв

= 1,9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена;

l

зв

= 0,05-0,075 км (2-3 звена) ‒ интервал безопасности.

t

6

интервал времени между началом укладки пути и началом установки накладок и сболчивания стыков.

l

1

– головная часть состава УК-25 9/18.

l

1

=

0,0439+5*0,0146=0,1169 км.

t

7

– интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.

l

5

= 0,125 км – фронт работы бригады болтовщиков и технологический разрыв.

t

разв.

= ∑

ti

= 6+8+3,38+18,92+6,84+15,22+11,4=69,76мин.

t

8

– интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин.

l11=l=0,2336*2,421=0,565км.=565м.

lб и lбм = 50м (безопасные расстояния от бригады до путеукладочного состава).

lбр – фронт работы бригады рихтовщиков пути, км.

l6=0,05+0,05(0,2336*2,421+0,05)+0,1+0,4=0,581км.=581м.

t8=

Страницы: 1 2 3

Описание прототипа
С внешней стороны левого редуктора установлен гидравлический рабочий цилиндр с поршнем и поршневыми кольцами. Шток поршня с механизмом закрутки связан через пустотелый вал редуктора. Утолщённый конец пустотелого вала редуктора имеет цилиндрическую выточку в стенках которой прорезаны спиральные щели. Вилка торсионного ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...