Характер международных перевозок

Статьи » Международные перевозки » Характер международных перевозок

Содержание транспортных операций во внешней торговле во многом определяется характером международных перевозок или международных сообщений (см. рис.4.1), которые подразделяют в зависимости от: предмета транспортных операций - груз, пассажир или багаж; вида транспорта, участвующего в перевозке - железнодорожный, водный, автомобильный, трубопроводный, воздушный или смешанная перевозка, в которой принимают участие два и более видов транспорта; транспортной характеристики товара - сухой или наливной; периодичности - регулярные и нерегулярные перевозки; порядка прохождения границы - перегрузочные и бесперегрузочные перевозки; видов транспортно-технологической системы - контейнерная, паромная, лихтерная, ролкерная, с использованием судов смешанного типа река-море плавания и др.; завершается ли перевозка в соседней стране - соседские, транзитные, кольцевые; вида сообщений - прямое и непрямое: ломанное, последовательными перевозчиками, с переотправкой, когда в процессе транспортировки действуют один или несколько договоров перевозки.

Рисунок 4.1 - Характер международных перевозок

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...

Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля
Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения: (3.19) где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продол ...