Характер международных перевозок

Статьи » Международные перевозки » Характер международных перевозок

Содержание транспортных операций во внешней торговле во многом определяется характером международных перевозок или международных сообщений (см. рис.4.1), которые подразделяют в зависимости от: предмета транспортных операций - груз, пассажир или багаж; вида транспорта, участвующего в перевозке - железнодорожный, водный, автомобильный, трубопроводный, воздушный или смешанная перевозка, в которой принимают участие два и более видов транспорта; транспортной характеристики товара - сухой или наливной; периодичности - регулярные и нерегулярные перевозки; порядка прохождения границы - перегрузочные и бесперегрузочные перевозки; видов транспортно-технологической системы - контейнерная, паромная, лихтерная, ролкерная, с использованием судов смешанного типа река-море плавания и др.; завершается ли перевозка в соседней стране - соседские, транзитные, кольцевые; вида сообщений - прямое и непрямое: ломанное, последовательными перевозчиками, с переотправкой, когда в процессе транспортировки действуют один или несколько договоров перевозки.

Рисунок 4.1 - Характер международных перевозок

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Подбор технологического оборудования
Оборудование для выполнения технологии ремонта в агрегатном участке приведено в таблице 3 Таблица 3 Технологическое оборудование Наименование Модель Размер (Д×Ш×В), м 1 2 3 1. Верстак слесарный ПИ-012М 1,4×0,8×1,0 2. Тиски слесарные СТ – 400 0,4×0,2×0,25 3. Прибор уневерсальный для ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...