.
∑τi
= 32,1 мин.
Lc
= 0,743 км. = 743 м.
L
х-д.
= 0,644 км. = 644 м.
L
ВПО
=
0,0855 км. = 85,5 м.
S
ф
= 2,421 км. = 2421 м.
l
мпд
= 16,2 м.
l
в
= 24 м .
l
ук
= 43,9 м.
l
л
= 34 м.
l
пл
= 14,6 м.
I
х-д.
= 10,9 м.
I
зв
= 25 м.
V
впо
= 2-5 км/ч.
V
х-д
=2 км/ч.
l
1
=217м.
l
5
=125м.
l
6
=581м.
l
7
=307м.
l
8
=742м.
l
9
=171,75м.
l
10
=112,5м.
l
11
=565м.
Калькуляция себестоимости для зоны ТР
Определение общей суммы затрат грн. Определение себестоимости работ грн. /км. Определение удельного веса фонда оплаты труда в общей структуре себестоимости работ %. ...
Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...
Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках
отделения
Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсов ...