Техническая характеристика автомобиля ВАЗ 21053

Автомобиль ВАЗ 21053 – пятиместный, четырехдверный, с кузовом типа седан, создан на базе автомобиля ВАЗ-2105. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Автомобиль ВАЗ- 21053 отличается от предыдущих моделей ВАЗ «классической» компоновкой пластмассовыми бамперами с хромированной накладкой, оригинальными передними сидениями с высокой спинкой, более современной панелью приборов, дизайном облицовки радиатора, измененной формой капота и крышки багажника. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

На автомобиль ВАЗ-21053 устанавливают двигатель мод. ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л. Двигатели четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, с контактной системой зажигания. С 1987 г. часть авто оснащают бесконтактной системой зажигания. Двигатель расположен в моторном отсеке продольно.

На автомобиль ВАЗ-21053 устанавливают инжекторный двигатель мод. ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л, с системой управления паров топлива и с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Применяемая на на двигателе система распределенного впрыска топлива позволила снизить расход топлива и повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Благодаря оснащению системы питания двигателя системой управления паров топлива, а системы выпуска отработавших газов каталитическим нейтрализатором снижается токсичность отработавших газов. Двигатель ВАЗ-2104 создан на базе двигателя ВАЗ-2103 и соответствует нормам Евро-2.

Основные технические характеристики автомобиля:

Число дверей – 5

Число мест – 5

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1060

Полная масса автомобиля, кг – 1475

Максимальная скорость, км/ч – 150

Схема компоновки – привод на задние колеса

Габаритные размеры, мм:

- длина – 4145

- ширина – 1680

- высота (без нагрузки) – 1435

Колесная база (расстояние между осями), мм – 2424

Колея колес, мм:

- передних – 1365

- задних – 132

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...

Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Рабочие лопатки осевого компрессора являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе газотурбинного двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напр ...

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...