Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения. Дислокация дорожных знаков

Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движения разметкой 1.1 на высоте 5-6 метров (приложение Е – справочное, рисунок Е.2, з)и дублируем их, устанавливая те же самые знаки уже на уровне стоп - линии и знаки 4.2.1 и 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» и 8.22.1 и 8.22.3 «Препятствие». Для пешеходов, переходящих через съезд на островок безопасности для дальнейшего передвижения в других направлениях, устанавливаем дополнительные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» и наносим дорожную разметку 1.14.1 [7].

Демонтируем знаки 5.5« Дорога с односторонним движением» и 5.7.1 « Выезд на дорогу с односторонним движением»

Поворот направо с ул. Робеспьера на пр. Мира (в направлении от перекрестка ул. Робеспьера – ул. Ленина) является нерегулируемым. Этот поворот обозначен информационным знаком – знаком индивидуального проектирования, которые информирует водителя об особенности данного поворота. Надпись на знаке определяется высотой буквы h, из которых формируется сама надпись. Высота букв зависит от категории дороги и находится в пределах 75-500 мм. (Рисунок 1.3)

До перекрестка организованно двустороннее движение, после проезда перекрестка – одностороннее. Поэтому происходит сужение проезжей части. Знак 5.15.6 «Конец полосы» информирует об этом водителей. Также применена разметка 1.19, которая предупреждает о приближении к сужению проезжей части.

Рисунок 1.3 – Знак индивидуального проектирования

Дислокация устанавливаемых дорожных знаков и наносимой дорожной разметки представлены в таблицах 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 - Дислокация дорожных знаков при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

Вид

№ знака

Название

Место установки

Примечание

4.2.1

Объезд препятствия справа

На островке безопасности

1 (ст)

4.2.3

Объезд препятствия справа

На островке безопасности

1 (ст)

5.15.1

Направления движения по полосам

По пр.Мира до перекрестка

1 (ст)

5.15.6

Конец полосы

Перед перекрестком

1 (ст)

5.19.1

5.19.2

Пешеходный переход

На пешеходном переходе

Устанавливается на одной стойке с двух сторон

8.22.1

Препятствие

На островке безопасности

Устанавливается вместе со знаком 4.2.1

8.22.3

Препятствие

На островке безопасности

Устанавливается вместе со знаком 4.2.3

Страницы: 1 2 3

Основные технические данные машины
Таблица 1 Наименования показателей Значения номинальные Модель Амкодор-208 Тип одноковшовый универсальный Грузоподъемность, т 0,8 Вместимость ковша, м3: геометрическая 0,4 с шапкой 0,5 Высота разгрузки максимальная ковша без зубьев при угле разгрузки 45о, мм, не менее 2390 Вылет кромки ковша без зубьев при максимально ...

Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих
Таблица 2.6 № Содержание операции Тн (ч.) Разряд рабочего Тарифная ставка ИТОГО (руб.) 1 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 2 Токарная 0,02 4 24,36 0,49 3 Сварочная 0,154 4 24,36 3,75 4 Наплавочная 0,082 4 24,36 1,99 5 Токарная 0,007 4 24,36 0,17 6 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 7 Фрезерная 0,124 4 24,36 3,02 8 Шлифовальная 0,1 ...

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...