Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения. Дислокация дорожных знаков

Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движения разметкой 1.1 на высоте 5-6 метров (приложение Е – справочное, рисунок Е.2, з)и дублируем их, устанавливая те же самые знаки уже на уровне стоп - линии и знаки 4.2.1 и 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» и 8.22.1 и 8.22.3 «Препятствие». Для пешеходов, переходящих через съезд на островок безопасности для дальнейшего передвижения в других направлениях, устанавливаем дополнительные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» и наносим дорожную разметку 1.14.1 [7].

Демонтируем знаки 5.5« Дорога с односторонним движением» и 5.7.1 « Выезд на дорогу с односторонним движением»

Поворот направо с ул. Робеспьера на пр. Мира (в направлении от перекрестка ул. Робеспьера – ул. Ленина) является нерегулируемым. Этот поворот обозначен информационным знаком – знаком индивидуального проектирования, которые информирует водителя об особенности данного поворота. Надпись на знаке определяется высотой буквы h, из которых формируется сама надпись. Высота букв зависит от категории дороги и находится в пределах 75-500 мм. (Рисунок 1.3)

До перекрестка организованно двустороннее движение, после проезда перекрестка – одностороннее. Поэтому происходит сужение проезжей части. Знак 5.15.6 «Конец полосы» информирует об этом водителей. Также применена разметка 1.19, которая предупреждает о приближении к сужению проезжей части.

Рисунок 1.3 – Знак индивидуального проектирования

Дислокация устанавливаемых дорожных знаков и наносимой дорожной разметки представлены в таблицах 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 - Дислокация дорожных знаков при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

Вид

№ знака

Название

Место установки

Примечание

4.2.1

Объезд препятствия справа

На островке безопасности

1 (ст)

4.2.3

Объезд препятствия справа

На островке безопасности

1 (ст)

5.15.1

Направления движения по полосам

По пр.Мира до перекрестка

1 (ст)

5.15.6

Конец полосы

Перед перекрестком

1 (ст)

5.19.1

5.19.2

Пешеходный переход

На пешеходном переходе

Устанавливается на одной стойке с двух сторон

8.22.1

Препятствие

На островке безопасности

Устанавливается вместе со знаком 4.2.1

8.22.3

Препятствие

На островке безопасности

Устанавливается вместе со знаком 4.2.3

Страницы: 1 2 3

Защита от шума и вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...