После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка»
(момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов. Снижение производится до поездного давления, установленного переключателем (момент 08: 50). Темп ликвидации сверхзарядки 0,2 кгс/см2 за 80-100 секунд.
В момент окончания ликвидации сверхзарядки (момент 08: 52), тормоза состава полностью заряжены, давление в хвосте состава стабилизировалось.
Время зарядки тормозной системы в зависимости от длины обрабатываемого состава при соблюдении технологии составляет 8 - 20 минут.
Если давление на входе электропневматического блок будет ниже 6,5 кгс/см2, опробование тормозов производится от локомотива.
Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи ...
Формирование транспортного пакета
А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете. При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим: При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом ...
Определение фазовых
коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20] , (2.4) где - фазовый коэффициент данного направления; и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ ...