Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем

Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1

Таблица 3.1 Результаты расчётов максимальных продольных уклонов, преодолеваемых легковым автомобилем

Передачи

Значение Дmax

Величина fV

Скорость, км/ч

imax=Дmax - fV

I

0.39

0.01

20

0.39-0.01=0.38=380‰

II

0.25

0.01

32

0.25-0.01=0.24=240‰

III

0.09

0.01

79

0.09-0.01=0.08=80‰

IV

0.07

0.01

77

0.07-0.01=0.06=60‰

В соответствии со СНиП 2.05.02-85* максимальный продольный уклон для III технической категории, imax=50‰. Так как посчитанные максимальные продольные уклоны больше указанного в СНиП 2.05.02-85*, в дальнейших расчетах принимаем максимальный продольный уклон 50‰.

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Схема грузопотоков
При разработке или принятии схем грузопотоков производственного корпуса предприятия по ремонту автомобилей нужно соблюдать не только условия технологической взаимосвязи, но и действующие нормы строительного, санитарного и противопожарного проектирования. В данной работе схема грузопотоков задана в задании — это Г–обра ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...