Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем

Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1

Таблица 3.1 Результаты расчётов максимальных продольных уклонов, преодолеваемых легковым автомобилем

Передачи

Значение Дmax

Величина fV

Скорость, км/ч

imax=Дmax - fV

I

0.39

0.01

20

0.39-0.01=0.38=380‰

II

0.25

0.01

32

0.25-0.01=0.24=240‰

III

0.09

0.01

79

0.09-0.01=0.08=80‰

IV

0.07

0.01

77

0.07-0.01=0.06=60‰

В соответствии со СНиП 2.05.02-85* максимальный продольный уклон для III технической категории, imax=50‰. Так как посчитанные максимальные продольные уклоны больше указанного в СНиП 2.05.02-85*, в дальнейших расчетах принимаем максимальный продольный уклон 50‰.

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...

Разновидности поездов
Поезда различаются по характеру груза, скоростям движения, размерам, массе и т. д. На железных дорогах России встречаются следующие разновидности поездов: I. Пассажирские — предназначены для перевозки пассажиров, багажа и почты. В свою очередь различаются на: · Высокоскоростные — следующие со скоростями свыше 200 км/ч ...

Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 4.4). Значения величин определяются по формулам: (21) (22) где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м; – база вагона, м; – расстояния соответственно: от рассматриваемой части гру ...