Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов

Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.

Расчет количества автомобилей производится по формуле:

(1)

где Qзв – сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т за сутки:

(2)

Uп, Uв– соответственно погрузка и выгрузка, Uп=15 ваг/сут, Uв=10 ваг/сут;

Рст– статическая загрузка одного вагона, Рст=30 т/ваг;

Кн– коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, Кн=1,2;

Та– средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, Та=24 ч;

qa– номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля и прицепа, если прицеп не отцепляется от автомобиля в течение ездки, qa=7 т;

– коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля, =0,8;

– доля грузов завозимых и вывозимых по первой схеме, =0,67;

– доля грузов завозимых и вывозимых по второй схеме, =0,33;

– средневзвешенная продолжительность одной ездки автомобиля, определяется по формуле:

(3)

–продолжительность каждой ездки автомобиля соответственно по первой и второй схемам, определена по таблице 2.1, =0,4+0,6+0,4+0,3+0,4+0,6+0,4+ +0,3=3,4 ч, =0,4+0,6+0,4+0,6+0,3=2,3 ч.

Таблица 2.1 - Схемы работы автотранспорта

где – время погрузки/выгрузки автомобиля (прицепа), =0,4 ч;

,– время следования автомобиля со станции до склада получателя или отправителя, ==0,6 ч;

,– время погрузки и выгрузки груза соответственно у отправителя и получателя, ==0,4 ч;

– время следования автомобиля между складами получателя и отправителя, =0,3 ч;

– средняя продолжительность ожидания за время ездки, =0,3 ч.

Подставляя исходные данные в формулы (1) – (3) получаем:

т/сут;

Для дальнейших расчетов принимаем количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов с грузового двора, равным 13.

Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%. Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...

ТУ на дефектацию 2-3 деталей
См. следующий лист № Поз. Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Рычаг привода 130-1201010 Материал Твердость Сталь 40 ГОСТ 1050-60 НВ-187-228 Размеры, мм Заключение номинальный Предельно-допустимый без ремонта для ремонта 12 Трещины или обломы Износ пяты рычага Осмотр Специальный шаблон ...