Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов

Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.

Расчет количества автомобилей производится по формуле:

(1)

где Qзв – сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т за сутки:

(2)

Uп, Uв– соответственно погрузка и выгрузка, Uп=15 ваг/сут, Uв=10 ваг/сут;

Рст– статическая загрузка одного вагона, Рст=30 т/ваг;

Кн– коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, Кн=1,2;

Та– средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, Та=24 ч;

qa– номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля и прицепа, если прицеп не отцепляется от автомобиля в течение ездки, qa=7 т;

– коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля, =0,8;

– доля грузов завозимых и вывозимых по первой схеме, =0,67;

– доля грузов завозимых и вывозимых по второй схеме, =0,33;

– средневзвешенная продолжительность одной ездки автомобиля, определяется по формуле:

(3)

–продолжительность каждой ездки автомобиля соответственно по первой и второй схемам, определена по таблице 2.1, =0,4+0,6+0,4+0,3+0,4+0,6+0,4+ +0,3=3,4 ч, =0,4+0,6+0,4+0,6+0,3=2,3 ч.

Таблица 2.1 - Схемы работы автотранспорта

где – время погрузки/выгрузки автомобиля (прицепа), =0,4 ч;

,– время следования автомобиля со станции до склада получателя или отправителя, ==0,6 ч;

,– время погрузки и выгрузки груза соответственно у отправителя и получателя, ==0,4 ч;

– время следования автомобиля между складами получателя и отправителя, =0,3 ч;

– средняя продолжительность ожидания за время ездки, =0,3 ч.

Подставляя исходные данные в формулы (1) – (3) получаем:

т/сут;

Для дальнейших расчетов принимаем количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов с грузового двора, равным 13.

Определение площади участка и его габаритов
Расчет производственного участка производится как при проектировании новых, так и при перепланировке старых. При расчете необходимо учитывать требования техники безопасности. Величину площади участка определяем по занимаемой площади оборудования с учетом переходного коэффициента. Fy = Fo * Cм; Fy = 10,52 * 5 = 52,6 м2 ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...