Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2.

Число списаний за цикл на один автомобиль:

(1.3)

Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно единице во всех случаях.

Число ТО-2 за цикл на один автомобиль:

(1.4)

Подставляя значения в формулу (1.4), получим:

Число ТО-1 за цикл на один автомобиль:

(1.5)

Подставляя значения в формулу (1.5), помучим:

Число ЕОс за цикл на один автомобиль:

(1.6)

где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Подставляя значения в формулу (1.6), получим:

Число ЕОт за цикл на один автомобиль:

(1.7)

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР.

Подставляя значения в формулу (1.7), получим:

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Число ТО на один автомобиль за цикл

Число ТО за цикл

Икарус-260

Марз-42191

Икарус-280

Всего

N2, ед.

21

21

16

58

N1, ед.

66

66

53

185

NЕОс, ед.

2666

1560

1551

5777

NЕОт, ед.

140

140

112

392

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Выбор и обоснование объемно-планировочных решений зданий
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава [4, c.117]. Планировка предприятия должна по возможности обеспечить незави ...