Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2.

Число списаний за цикл на один автомобиль:

(1.3)

Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно единице во всех случаях.

Число ТО-2 за цикл на один автомобиль:

(1.4)

Подставляя значения в формулу (1.4), получим:

Число ТО-1 за цикл на один автомобиль:

(1.5)

Подставляя значения в формулу (1.5), помучим:

Число ЕОс за цикл на один автомобиль:

(1.6)

где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Подставляя значения в формулу (1.6), получим:

Число ЕОт за цикл на один автомобиль:

(1.7)

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР.

Подставляя значения в формулу (1.7), получим:

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Число ТО на один автомобиль за цикл

Число ТО за цикл

Икарус-260

Марз-42191

Икарус-280

Всего

N2, ед.

21

21

16

58

N1, ед.

66

66

53

185

NЕОс, ед.

2666

1560

1551

5777

NЕОт, ед.

140

140

112

392

Построение индикаторной диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин Коэффициент доли раб ...

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...

Климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации ...