Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2.

Число списаний за цикл на один автомобиль:

(1.3)

Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно единице во всех случаях.

Число ТО-2 за цикл на один автомобиль:

(1.4)

Подставляя значения в формулу (1.4), получим:

Число ТО-1 за цикл на один автомобиль:

(1.5)

Подставляя значения в формулу (1.5), помучим:

Число ЕОс за цикл на один автомобиль:

(1.6)

где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Подставляя значения в формулу (1.6), получим:

Число ЕОт за цикл на один автомобиль:

(1.7)

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР.

Подставляя значения в формулу (1.7), получим:

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Число ТО на один автомобиль за цикл

Число ТО за цикл

Икарус-260

Марз-42191

Икарус-280

Всего

N2, ед.

21

21

16

58

N1, ед.

66

66

53

185

NЕОс, ед.

2666

1560

1551

5777

NЕОт, ед.

140

140

112

392

Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов
На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1). Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов ...

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...