Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Ед.изм.

Величина показателя

№ проверки

Относительная величина

Ноябрь баз.года

Ноябрь отч.года

1

Тонно-км эксплуатационные

Тыс.ткм

Брутто

26720000

28765000

1,0765

Нетто

15042000

15342000

1,0199

Тары

11678000

13423000

1,1494

2

Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов:

Тыс.лок.км

В том числе:

а)линейного пробега

Во главе поездов

9150

9060

(5.1) верно

0,9902

Вторым локомотивом по системе многих единиц

76

117

1,5395

В двойной тяге

192

158

0,8229

В одиночном следовании

761

775

1,0183

В подталкивании

247

253

1,0243

б)условного пробега:

260

257

0,9885

Маневрового

35

49

(5.2) верно

1,4

Прочего условного

225

208

0,9244

в)общего пробега

10686

10620

0,9938

г)вспомогательного пробега:

Линейного

1276

1303

(5.3) верно

1,0212

Условного

260

257

0,9885

Общего вспомогательного

1536

1560

1,0156

3

Поездо-км

Тыс.поездо-км

9150

9060

0,9902

4

Эксплуатируемый парк локомотивов в среднем в сут

Лок.

589,25

602,24

1,02204

5

Локомотиво-сутки поездных локомотивов всего

Лок-сутки

17677,5

18067,2

(5.4) верно

1,02204

В том числе:

а)на перегонах

8459,1

8548,8

1,0106

б)на промежуточных станциях

1996,8

1770,3

0,8866

в)на станциях смены локомотивной бригады

902,1

921

1,0209

г)на станциях оборотного депо

2694,9

2550,6

0,9465

д)в оборотных депо

1213,2

1439,1

1,1862

е)на станциях основного депо

1415,1

1376,4

0,9727

ж)в основном депо

996,3

1161

1,1653

6

Поездо-часы (локомотиво-часы во главе поезда)

Поездо-часы

а)на перегоне

177760,8

179496

1,0097

б)на промежуточных станциях

1597,5

1440

0,9014

Страницы: 1 2

Расчет числа производственных рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...

Гидроаккумулятор
Основным назначением гидропневматических аккумулятором является аккумулирование гидравлической энергии в периоды пауз в потреблении ее гидравлическими агрегатами системы. Применение гидропневматических аккумуляторов дает возможность ограничить мощность насосов средней мощностью потребителей гидравлической энергии или ...

Общая схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и направляет его в зону ожидания. Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ...