Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Ед.изм.

Величина показателя

№ проверки

Относительная величина

Ноябрь баз.года

Ноябрь отч.года

1

Тонно-км эксплуатационные

Тыс.ткм

Брутто

26720000

28765000

1,0765

Нетто

15042000

15342000

1,0199

Тары

11678000

13423000

1,1494

2

Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов:

Тыс.лок.км

В том числе:

а)линейного пробега

Во главе поездов

9150

9060

(5.1) верно

0,9902

Вторым локомотивом по системе многих единиц

76

117

1,5395

В двойной тяге

192

158

0,8229

В одиночном следовании

761

775

1,0183

В подталкивании

247

253

1,0243

б)условного пробега:

260

257

0,9885

Маневрового

35

49

(5.2) верно

1,4

Прочего условного

225

208

0,9244

в)общего пробега

10686

10620

0,9938

г)вспомогательного пробега:

Линейного

1276

1303

(5.3) верно

1,0212

Условного

260

257

0,9885

Общего вспомогательного

1536

1560

1,0156

3

Поездо-км

Тыс.поездо-км

9150

9060

0,9902

4

Эксплуатируемый парк локомотивов в среднем в сут

Лок.

589,25

602,24

1,02204

5

Локомотиво-сутки поездных локомотивов всего

Лок-сутки

17677,5

18067,2

(5.4) верно

1,02204

В том числе:

а)на перегонах

8459,1

8548,8

1,0106

б)на промежуточных станциях

1996,8

1770,3

0,8866

в)на станциях смены локомотивной бригады

902,1

921

1,0209

г)на станциях оборотного депо

2694,9

2550,6

0,9465

д)в оборотных депо

1213,2

1439,1

1,1862

е)на станциях основного депо

1415,1

1376,4

0,9727

ж)в основном депо

996,3

1161

1,1653

6

Поездо-часы (локомотиво-часы во главе поезда)

Поездо-часы

а)на перегоне

177760,8

179496

1,0097

б)на промежуточных станциях

1597,5

1440

0,9014

Страницы: 1 2

Расчёт основного фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка грн., Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда; Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда. Расценка за выполненную работу грн., Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег; Т-трудоёмкость выполняемых работ. Расчёты сводим в таблицу 3.1. Таблица ...

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...