Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Ед.изм.

Величина показателя

№ проверки

Относительная величина

Ноябрь баз.года

Ноябрь отч.года

1

Тонно-км эксплуатационные

Тыс.ткм

Брутто

26720000

28765000

1,0765

Нетто

15042000

15342000

1,0199

Тары

11678000

13423000

1,1494

2

Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов:

Тыс.лок.км

В том числе:

а)линейного пробега

Во главе поездов

9150

9060

(5.1) верно

0,9902

Вторым локомотивом по системе многих единиц

76

117

1,5395

В двойной тяге

192

158

0,8229

В одиночном следовании

761

775

1,0183

В подталкивании

247

253

1,0243

б)условного пробега:

260

257

0,9885

Маневрового

35

49

(5.2) верно

1,4

Прочего условного

225

208

0,9244

в)общего пробега

10686

10620

0,9938

г)вспомогательного пробега:

Линейного

1276

1303

(5.3) верно

1,0212

Условного

260

257

0,9885

Общего вспомогательного

1536

1560

1,0156

3

Поездо-км

Тыс.поездо-км

9150

9060

0,9902

4

Эксплуатируемый парк локомотивов в среднем в сут

Лок.

589,25

602,24

1,02204

5

Локомотиво-сутки поездных локомотивов всего

Лок-сутки

17677,5

18067,2

(5.4) верно

1,02204

В том числе:

а)на перегонах

8459,1

8548,8

1,0106

б)на промежуточных станциях

1996,8

1770,3

0,8866

в)на станциях смены локомотивной бригады

902,1

921

1,0209

г)на станциях оборотного депо

2694,9

2550,6

0,9465

д)в оборотных депо

1213,2

1439,1

1,1862

е)на станциях основного депо

1415,1

1376,4

0,9727

ж)в основном депо

996,3

1161

1,1653

6

Поездо-часы (локомотиво-часы во главе поезда)

Поездо-часы

а)на перегоне

177760,8

179496

1,0097

б)на промежуточных станциях

1597,5

1440

0,9014

Страницы: 1 2

Определение номинального момента на валу двигателя
Номинальный момент на валу двигателя, Нм (24) где Р – мощность электродвигателя, кВт; n – число оборотов электродвигателя, мин-1. Определение среднего пускового момента Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать (25) где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм. (26) где максимальная кратность пускового ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...