Проверка правильности расчета объемных показателей поездных грузовых локомотивов.
(лок-км) (5.1)
(лок-км) (5.2)
(лок-км) (5.3)
(лок-сут) (5.4)
Проверка правильности расчета объемных показателей поездных грузовых локомотивов.
(лок-км) (5.1)
(лок-км) (5.2)
(лок-км) (5.3)
(лок-сут) (5.4)
Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде
к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...
Определение экологических
потерь и экономических затрат
Определение экономических потерь на регулируемом перекрестке состоят из суммы потерь времени вследствие задержек, шумового загрязнения, а так же загрязнения выхлопными газами. , (4.1) где Пз - суммарные потери из-за задержек; Пш - суммарные потери из-за шумового загрязнения; Пэ - суммарные потери из-за неэкологических ...
Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...