Проверка правильности расчета объемных показателей поездных грузовых локомотивов.
(лок-км) (5.1)
(лок-км) (5.2)
(лок-км) (5.3)
(лок-сут) (5.4)
Проверка правильности расчета объемных показателей поездных грузовых локомотивов.
(лок-км) (5.1)
(лок-км) (5.2)
(лок-км) (5.3)
(лок-сут) (5.4)
Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...
Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...
Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой
и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...