Проверка правильности расчета объемных показателей поездных грузовых локомотивов.
(лок-км) (5.1)
(лок-км) (5.2)
(лок-км) (5.3)
(лок-сут) (5.4)
Проверка правильности расчета объемных показателей поездных грузовых локомотивов.
(лок-км) (5.1)
(лок-км) (5.2)
(лок-км) (5.3)
(лок-сут) (5.4)
Развитие
устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...
Описание технологического процесса по тюнингу скутера «аэрография»
разработка технологической карты
К аэрографии легковых машин, простые обыватели начинают по не многу привыкать. Но скутер с нанесенным аэрографическим рисунком все еще привлекает внимание большинства людей. Такое оформление скутера, может превратить подержанный и потрепанный кузов в сверкающую и неотразимую машину. Оформление скутера – это выражение ...
Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...