Критический угол косогора определяем по формуле:
,
.
Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля.
Для автомобиля без нагрузки:
.
Для автомобиля с нагрузкой:
.
Критический угол косогора определяем по формуле:
,
.
Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля.
Для автомобиля без нагрузки:
.
Для автомобиля с нагрузкой:
.
Выбор
схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Гидрообъемным трансмиссиям свойственны различные принципиальные схемы, характеризующие использование в них тех или иных агрегатов и их взаимное расположение в силовом потоке. От принципиальной схемы зависят главные качества трансмиссии: возможный нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения, масса, стоимость ...
Документооборот
Составляется 3 основных документа: 1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции. 2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу). 3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамил ...
Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 3.7 № Наименование Модель Кол-во Размер оборудования в плане Площадь Единицы оборудования Общая 1 Стенд для разборки и сборки рессор. Собст. изг 1 1500X1300 1.95 1.95 2 Станок для рихтовки рессорных листов. 2470 (АСО) 1 700X600 0.42 0.42 3 Машина для формовки и закалки рессорных листов. 140 (АКТБ) 1 2250X1820 ...