Критический угол косогора определяем по формуле:
,
.
Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля.
Для автомобиля без нагрузки: .
Для автомобиля с нагрузкой: .
Критический угол косогора определяем по формуле:
,
.
Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля.
Для автомобиля без нагрузки: .
Для автомобиля с нагрузкой: .
Пожарная безопасность
В агрегатном участке пожар чаще всего может произойти из-за несоблюдения правил пожарной безопасности: курения в запрещённых местах, короткого замыкания в электропроводках и т.п. За противопожарную безопасность САБ несёт ответственность его руководитель (директор). Из состава инженерно-технических работников руководит ...
Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка
Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, огранич ...
Характеристика объекта
проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...