Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
Страница 2

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение фронта работ с использованием автогрейдеров

t

9

– интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО (мин).

Рабочая скорость хоппер-дозаторов.

l8=LХ-Д +lбм+0,5lВПО+lв+ll

L

х-д

– длина хоппер-дозатора.

l

впо

= 27 м ( длина машины ВПО).

l

бм

= 100 м ( безопасное расстояние).

l

в

= 24 м (длина вагона).

l

л

= 34 м (длина локомотива).

l8=0,570+0,1+0,5*0,027+0,024+0,034= 0,742км.=742м.

t

10

=10мин– интервал времени на зарядку машины ВПО.

t

11

– интервал времени от начала работы машины ВПО до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов(мин).

Рабочая скорость ВПО.

l

впо

– длина машины ВПО.

l

бм

=100м ( безопасное расстояние).

=112,5м.

t

рих.

– время рихтовки пути.

t

вм.

=

t

ук.

– время необходимое для выполнения последней операции, производимой в темпе укладки пути – рихтовки пути t

вм.

=

t

рих

.

tрих=

Период свертывания работ складывается из интервалов времени:

-Интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозатора, мин.

l

бриг

= 50 м (фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку).

-Интервал времени между окончанием работы хоппер-дозатора и окончанием выправки пути ВПО, мин.

l

впо

=27,5м( длина машины ВПО).

l

бм

=100м ( безопасное расстояние между машинами).

l

в

=24м ( длина турного вагона).

l

л

=34м (длина локомотива).

l9=+100+24+34=0,17175км.=171,75м.

-Интервал времени между окончанием выправки пути машины ВПО-3000, при введении машины из рабочего в транспортное состояние, следование машины к станции и началом открытия перегона = 15мин

.

S

ф

=

2,421 км. = 2421 м.

Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать.

Выписываем в столбик:

t

рих.

= 240,2 мин.

t

1

+

t

2

= 14 мин.

t

3

= 3,1 мин.

= 7,3 мин.

= 5 мин.

= 6 мин.

t

4

=18,3 мин.

t

5

= 6,3 мин.

t

6

= 14 мин.

t

7

= 10,5 мин.

t

8

= 103,4 мин.

t

9

= 22,2 мин.

t

10

= 10 мин.

t

11

= 3,3 мин.

t

зв

= 1,9 - 2,2 мин.

t

разв.

=ti

= 66,2мин.

τ

1

= 11 мин.

τ

2

= 6,1 мин.

τ

3 = 15 мин

Страницы: 1 2 3

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспеч ...

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...