Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
Страница 2

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение фронта работ с использованием автогрейдеров

t

9

– интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО (мин).

Рабочая скорость хоппер-дозаторов.

l8=LХ-Д +lбм+0,5lВПО+lв+ll

L

х-д

– длина хоппер-дозатора.

l

впо

= 27 м ( длина машины ВПО).

l

бм

= 100 м ( безопасное расстояние).

l

в

= 24 м (длина вагона).

l

л

= 34 м (длина локомотива).

l8=0,570+0,1+0,5*0,027+0,024+0,034= 0,742км.=742м.

t

10

=10мин– интервал времени на зарядку машины ВПО.

t

11

– интервал времени от начала работы машины ВПО до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов(мин).

Рабочая скорость ВПО.

l

впо

– длина машины ВПО.

l

бм

=100м ( безопасное расстояние).

=112,5м.

t

рих.

– время рихтовки пути.

t

вм.

=

t

ук.

– время необходимое для выполнения последней операции, производимой в темпе укладки пути – рихтовки пути t

вм.

=

t

рих

.

tрих=

Период свертывания работ складывается из интервалов времени:

-Интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозатора, мин.

l

бриг

= 50 м (фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку).

-Интервал времени между окончанием работы хоппер-дозатора и окончанием выправки пути ВПО, мин.

l

впо

=27,5м( длина машины ВПО).

l

бм

=100м ( безопасное расстояние между машинами).

l

в

=24м ( длина турного вагона).

l

л

=34м (длина локомотива).

l9=+100+24+34=0,17175км.=171,75м.

-Интервал времени между окончанием выправки пути машины ВПО-3000, при введении машины из рабочего в транспортное состояние, следование машины к станции и началом открытия перегона = 15мин

.

S

ф

=

2,421 км. = 2421 м.

Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать.

Выписываем в столбик:

t

рих.

= 240,2 мин.

t

1

+

t

2

= 14 мин.

t

3

= 3,1 мин.

= 7,3 мин.

= 5 мин.

= 6 мин.

t

4

=18,3 мин.

t

5

= 6,3 мин.

t

6

= 14 мин.

t

7

= 10,5 мин.

t

8

= 103,4 мин.

t

9

= 22,2 мин.

t

10

= 10 мин.

t

11

= 3,3 мин.

t

зв

= 1,9 - 2,2 мин.

t

разв.

=ti

= 66,2мин.

τ

1

= 11 мин.

τ

2

= 6,1 мин.

τ

3 = 15 мин

Страницы: 1 2 3

Определение экологических потерь и экономических затрат
Определение экономических потерь на регулируемом перекрестке состоят из суммы потерь времени вследствие задержек, шумового загрязнения, а так же загрязнения выхлопными газами. , (4.1) где Пз - суммарные потери из-за задержек; Пш - суммарные потери из-за шумового загрязнения; Пэ - суммарные потери из-за неэкологических ...

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...