Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
Страница 2

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение фронта работ с использованием автогрейдеров

t

9

– интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО (мин).

Рабочая скорость хоппер-дозаторов.

l8=LХ-Д +lбм+0,5lВПО+lв+ll

L

х-д

– длина хоппер-дозатора.

l

впо

= 27 м ( длина машины ВПО).

l

бм

= 100 м ( безопасное расстояние).

l

в

= 24 м (длина вагона).

l

л

= 34 м (длина локомотива).

l8=0,570+0,1+0,5*0,027+0,024+0,034= 0,742км.=742м.

t

10

=10мин– интервал времени на зарядку машины ВПО.

t

11

– интервал времени от начала работы машины ВПО до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов(мин).

Рабочая скорость ВПО.

l

впо

– длина машины ВПО.

l

бм

=100м ( безопасное расстояние).

=112,5м.

t

рих.

– время рихтовки пути.

t

вм.

=

t

ук.

– время необходимое для выполнения последней операции, производимой в темпе укладки пути – рихтовки пути t

вм.

=

t

рих

.

tрих=

Период свертывания работ складывается из интервалов времени:

-Интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозатора, мин.

l

бриг

= 50 м (фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку).

-Интервал времени между окончанием работы хоппер-дозатора и окончанием выправки пути ВПО, мин.

l

впо

=27,5м( длина машины ВПО).

l

бм

=100м ( безопасное расстояние между машинами).

l

в

=24м ( длина турного вагона).

l

л

=34м (длина локомотива).

l9=+100+24+34=0,17175км.=171,75м.

-Интервал времени между окончанием выправки пути машины ВПО-3000, при введении машины из рабочего в транспортное состояние, следование машины к станции и началом открытия перегона = 15мин

.

S

ф

=

2,421 км. = 2421 м.

Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать.

Выписываем в столбик:

t

рих.

= 240,2 мин.

t

1

+

t

2

= 14 мин.

t

3

= 3,1 мин.

= 7,3 мин.

= 5 мин.

= 6 мин.

t

4

=18,3 мин.

t

5

= 6,3 мин.

t

6

= 14 мин.

t

7

= 10,5 мин.

t

8

= 103,4 мин.

t

9

= 22,2 мин.

t

10

= 10 мин.

t

11

= 3,3 мин.

t

зв

= 1,9 - 2,2 мин.

t

разв.

=ti

= 66,2мин.

τ

1

= 11 мин.

τ

2

= 6,1 мин.

τ

3 = 15 мин

Страницы: 1 2 3

Задание на РГР
Кол-во разделительных Пунктов на уч-ке ед 18 Кол-во стрелок с ЭЦ на участке стр 240 Число пар груз поездов в сутки Nгр пара поездов 29 Число пар пасс поездов в сутки Nпасс пара поездов 3 Средняя ходовая скорость гр поездов Vx км/ч 63 средний состав гр поезда m вагон 57 Серия локомотива   ВЛ-10р Расходы на один ра ...

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Параметр потока отказов
Параметр потока отказов – это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля. , (7) , (8) где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов. При характеристике надёжности автомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристике потока отказов – ко ...