Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономическая и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава: грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Решение задач автомобильного транспорта, может быть достигнуто путем совершенствования организации использования автомобильного парка и за счет увеличения выпуска новых автомобилей. В рамках курсового проектирования осуществляется анализ свойств автомобиля, влияющих на эффективность его эксплуатации, и упрощенный расчет проектируемого узла (карданной передачи). Для уточнения ряда необходимых параметров был произведен анализ автомобилей – аналогов, наиболее близко подходящих по своим свойствам к проектируемому. При анализе эксплуатационных свойств проектируемого АТС, были выполнены исследования тяговой характеристики и топливной экономичности автомобиля.

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...

Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...