Топливно-экономическая характеристика
Страница 1

Необходимо проанализировать топливную экономичность проектируемого АТС, построив топливную характеристику на первом участке перегона. Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определить расход топлива в зависимости от изменения скорости движения. Она представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости автомобиля.

Путевой расход топлива (л/100 км) определяется по формуле (1.32):

, (1.32)

где - удельный расход топлива при , кг/(кВт . ч); можно считать

,

где - минимальный удельный расход топлива, г/(кВт . ч); для автомобиля ЗАЗ-1102 г/(кВт . ч). В итоге, получаем, кг/(кВт . ч).

и - коэффициенты, учитывающие соответственно изменения удельного эффективного расхода топлива от степени использования мощности И и частоты вращения двигателя Ч;

- плотность топлива, кг/л; (для бензина кг/л);

- КПД трансмиссии; .

и - соответственно сила сопротивления дороги и воздуха, Н;

При приближенных расчетах можно принимать и для бензиновых двигателей по формулам (1.33) и (1.34):

, (1.33)

, (1.34)

где И и Ч - степень использования соответственно мощности и частоты вращения двигателя.

Степень использования мощности двигателя можно определить из формулы (1.35):

. (1.35)

Значения и берем в соответствии со скоростью движения и качеством дороги (данные силы определяются в соответствии с формулами (1.16) и (1.18)) , а значения - из расчета внешней скоростной характеристики.

Степень использования частоты вращения двигателя определяется по формуле (1.36):

. (1.36)

Результаты расчета топливно-экономической характеристики представлены в форме таблицы 1.13.

Таблица 1.13 – Расчет топливно-экономической характеристики

ne, об/мин

Va, м/с

РД, Н

РВ, Н

Ne, кВт

И

Ч

QS, л/100 км

800

6,9

157,1

16,1

7,7

0,168

2,130

0,129

1,138

2,39

1400

12,0

157,1

49,4

14,2

0,190

2,018

0,226

1,074

2,55

2000

17,2

180,3

100,9

21,0

0,250

1,737

0,323

1,025

2,85

2600

22,3

196,3

170,5

27,7

0,322

1,464

0,419

0,989

3,03

3200

27,5

216,4

258,3

33,8

0,420

1,192

0,516

0,967

3,12

3800

32,6

240,7

364,2

38,9

0,551

0,980

0,613

0,956

3,23

4400

37,8

269,2

488,3

42,7

0,728

0,898

0,710

0,955

3,70

5000

42,9

301,9

630,6

44,8

0,971

0,985

0,806

0,963

5,04

5600

48,1

338,8

791,0

44,8

1,318

1,000

0,903

0,978

6,29

6200

53,2

379,8

969,6

42,3

1,846

1,000

1,000

1,000

7,68

Страницы: 1 2

Расчеты грузовых планов при различных условиях
нефтеналивной танк погрузка перевозка Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т. Количество груза Ргр. = 260930 т. Название груза Basra Light CO. Плотность груза р = 0,8334 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т. Количество балласта 1609 т. Осадка ...

Методы стимулирования продаж
Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков. Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно: 1. Гибкая система скидок: - постоян ...

Анализ основных показателей деятельности предприятия
ремонт машина мастерская деталь Земля является основным элементом национального богатства и главным средством производства в сельском хозяйстве. Рациональное использование земельных ресурсов имеет большое значение для развития национальной экономики. С ним жестко связаны объем производства сельскохозяйственной продукц ...