Определение критической скорости по условиям заноса

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Определение критической скорости по условиям заноса

Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле:

υзан = . (1.49)

Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м:

υзан = .

Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота.

Критическую скорость АТС по условию опрокидывания определяем для различных значений радиуса поворота и заносим в табл.4.1.

Критическую скорость АТС по условию заноса определяем для двух значений коэффициента сцепления φ = 0,4 и φ = 0,8 и различных значениях радиуса поворота и заносим в табл. 1.16.

Таблица 1.16 – Значения критической скорости АТС по условию заноса и опрокидывания.

R,м

400

500

600

700

800

900

1000

υзан при φ = 0,4

142,6

159,4

174,6

188,6

201,6

213,8

225,4

υзан при φ = 0,8

201,6

225,4

246,9

266,7

285,1

302,4

3,18,8

υоп

266,5

297,9

326,4

352,5

376,8

399,7

421,4

По полученным данным на одном графике строят зависимость υоп= f(R) и υзан= f(R) для различных значений φ.

Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1, где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля. Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент. ηг =Д ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...

Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле: , (9.1) где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали; SH - стоимость изготовления детали, руб.; n - число ремонтных циклов при восстановлении. Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = ...