Определение критической скорости по условиям заноса

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Определение критической скорости по условиям заноса

Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле:

υзан = . (1.49)

Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м:

υзан = .

Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота.

Критическую скорость АТС по условию опрокидывания определяем для различных значений радиуса поворота и заносим в табл.4.1.

Критическую скорость АТС по условию заноса определяем для двух значений коэффициента сцепления φ = 0,4 и φ = 0,8 и различных значениях радиуса поворота и заносим в табл. 1.16.

Таблица 1.16 – Значения критической скорости АТС по условию заноса и опрокидывания.

R,м

400

500

600

700

800

900

1000

υзан при φ = 0,4

142,6

159,4

174,6

188,6

201,6

213,8

225,4

υзан при φ = 0,8

201,6

225,4

246,9

266,7

285,1

302,4

3,18,8

υоп

266,5

297,9

326,4

352,5

376,8

399,7

421,4

По полученным данным на одном графике строят зависимость υоп= f(R) и υзан= f(R) для различных значений φ.

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...