Определение критической скорости по условиям заноса

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Определение критической скорости по условиям заноса

Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле:

υзан = . (1.49)

Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м:

υзан = .

Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота.

Критическую скорость АТС по условию опрокидывания определяем для различных значений радиуса поворота и заносим в табл.4.1.

Критическую скорость АТС по условию заноса определяем для двух значений коэффициента сцепления φ = 0,4 и φ = 0,8 и различных значениях радиуса поворота и заносим в табл. 1.16.

Таблица 1.16 – Значения критической скорости АТС по условию заноса и опрокидывания.

R,м

400

500

600

700

800

900

1000

υзан при φ = 0,4

142,6

159,4

174,6

188,6

201,6

213,8

225,4

υзан при φ = 0,8

201,6

225,4

246,9

266,7

285,1

302,4

3,18,8

υоп

266,5

297,9

326,4

352,5

376,8

399,7

421,4

По полученным данным на одном графике строят зависимость υоп= f(R) и υзан= f(R) для различных значений φ.

Троллейбус
Новый вид общественного транспорта, составившего серьезную конкуренцию трамваю, — троллейбус появился в СССР в 1933 году. Свое название троллейбус получил от английского “trolleybus” (от trolley — контактный провод, роликовый токоприемник и bus —автобус) Это вид безрельсового городского транспорта. Постоянный ток для ...

Исторический анализ объекта проектирования
Цель исторического анализа — построение тенденций эволюции для прогноза исследуемой технической системы. При проведении анализа, как правило, уже существует несколько поколений и множество модификаций, предшествующих изучаемой технической системы. Задача исторического анализа — описание и анализ эволюции с момента соз ...

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...