Определение критической скорости по условиям заноса

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Определение критической скорости по условиям заноса

Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле:

υзан = . (1.49)

Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м:

υзан = .

Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота.

Критическую скорость АТС по условию опрокидывания определяем для различных значений радиуса поворота и заносим в табл.4.1.

Критическую скорость АТС по условию заноса определяем для двух значений коэффициента сцепления φ = 0,4 и φ = 0,8 и различных значениях радиуса поворота и заносим в табл. 1.16.

Таблица 1.16 – Значения критической скорости АТС по условию заноса и опрокидывания.

R,м

400

500

600

700

800

900

1000

υзан при φ = 0,4

142,6

159,4

174,6

188,6

201,6

213,8

225,4

υзан при φ = 0,8

201,6

225,4

246,9

266,7

285,1

302,4

3,18,8

υоп

266,5

297,9

326,4

352,5

376,8

399,7

421,4

По полученным данным на одном графике строят зависимость υоп= f(R) и υзан= f(R) для различных значений φ.

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...