Определение производительности и состава средств КМ и АПРР

Анализируя условия поступления груза, определим величину суточного поступления по заданному годовому грузообороту (Г)г и коэффициенту неравномерности поступления груза в течение года Кн.

qс = Qг - Кн / Nрг, (1)

где Nрг - число рабочих дней в году (принимается по календарю).

Nрг - 358 суток;

qс = 1, 11 * 106 * 1, 21358 = 3720 т/сут.

Для заданных средств погрузки и выгрузки определяется эксплуатационная производительность в час

Для подъемно-транспортных машин циклического действия

Пцэ = (3600 / ТЦ) * QН * КВ * КГ , (2)

где QН - масса груза, перемещаемого рабочим органом машины за один цикл;

Кв - коэффициент использования машины во времени;

Кв = tч / tсм (3)

ТЦ - продолжительность одного цикла в секундах - сумма времени отдельных операций (захват груза, подъем, перемещение, высыпание груза и др.).

Tц = t1+(t2+ .+ tn) * φ + n * tп , (4)

где t1 - время захвата груза не подлежит совмещению; tn - время пауз между операциями;

nп - число пауз между операциями;

φ – коэффициент, учитывающий совмещение отдельных операций цикла.

QН = 6, 5 т.; n = 3; tп = 10с.

tсм = 12ч.;Кг = 1;

tч = tcм - ∑ti,

∑ti = t1 + t2 + t3 + t4 + t5

t1 =12мин.; t 2=10мин.; t 3=5мин.; t4 =7мин.; t5 =40 мин.

Таблица 3.1.2.

Действие

Время, с

Поворот к грузу

15

Опускание

20

Захват груза

5

Подъем груза

20

Перемещение

15

Погрузка в тр. ср.

20

Tц = 35 + (5 +35 + 20) * 0, 8 +30 = 113 с.

tч = 12 – 1, 23 = 10, 77 ч.;

КВ = 10, 77/ 12 = 0, 9;

Пцэ =3600 *6, 5/113 *0, 9 * 1 = 186т/ч.

Для подъемно-транспортных машин непрерывного действия:

Пнэ =3600 * V * q * Kв, (5)

где q - погонная нагрузка от груза на метр длины тягового органа;

V- скорость движения несущего органа машины, м/с.

q =0, 1; V =0, 5 м/с;

Пнэ = 3600 * 0, 1 * 0, 7* 0, 9 = 227т/ч.

Zm = Qг * Kн / (nсм* Псм * (N гр-Тнр)), (6)

где nсм - число рабочих смен в сутки;

Псм - эксплуатационная производительность машины в смену, т.

Псм = tч * Пэ;(7)

tч - машинное время

tч = tcм - ∑ti, (8)

где ∑ti, -суммарные непроизводительные затраты времени внутри смены по разным причинам, выбираемым из Приложения 1.9;

Тнр - регламентированный простой машины в течении года (ремонт, техобслуживание и др.) в сутках. Тнр = 28 суток.

nсм = 2;

Zm =

Необходимо проверить, обеспечит ли расчетное число машин своевременную обработку транспортных средств (наибольшую одновременную подачу вагонов под погрузку или выгрузку).

Zm > Qед /( Пэ * tр) (9)

где Qед - единовременный объем, т;

tp - нормируемое время простоя транспортных средств под погрузкой или выгрузкой.

За единовременный объем работ принимаем массу перевозимого груза транспортным средством. Для железнодорожного транспорта:

Масса поезда нетто

Qн = nв * qв, (10)

где nв - количество вагонов в поезде

nв = (Lcр – 2la) / la, (11)

где Lcр - расчетная длина станционных путей, Lcр =645м; la - длина вагонов по осям сцепления автосцепок; Qв - грузоподъемность вагона;

nв = 645 – 30/15 = 41 вагон;

Qн = 41 * 70 = 2870 т.;

Проверка: 2870 / 186 * 16 = 0, 96 => 0, 98 > 0, 96.

Необходимое количество поездов в сутки Nnc для перевозки груза определяется исходя из времени его оборота

Tоб = 2 l / Vуч + (tп + tв) + Σtп.з (12)

где l - дальность перевозки, км;

Vуч - участковая скорость движения подвижного состава tn - время погрузки состава;

tп - время погрузки состава;

tв - время выгрузки состава;

Σtп.з - суммарное время на подготовительно-заключительные операции обработки состава, принимаем. Σtп.з = 3 ч.

Время выгрузки состава (погрузки)

tв =Qн / (Пэ*Zм ) (13)

Количество поездов, обеспечивающий суточный грузооборот

Nпс = qсут* Tоб / 24 Qнп (14)

l = 134 км; Vуч = 70 км/ч;

tв = 2870 / 186 * 0, 98 = 15 ч.;

Tоб = ч.

Nпс =

Технологический цикл работы башенного крана

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...

Дымомеры с мерной трубкой
Дымомер МК-4 (YDA309) Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»). Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК- ...

Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации
Таблица16 Наименование услуги. Код ОКУН. Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации. Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация Ремонт тормозной системы 017205 Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления сто ...