Расчёт оси сателлитов

У оси рассчитывают шипы под сателлитами и в местах крепления в корпусе дифференциала.

Ось под сателлитом рассчитывают на смятие и на срез:

напряжения смятия

МПа < 60 МПа – условие выполнено

напряжения среза

МПа < 100 МПа – условие выполнено

гдеd – диаметр оси;

l1 – длина оси под сателлитом;

d1 – диаметр поверхности контакта сателлита с корпусом дифференциала. Допустимые напряжения смятия [σсм] = 50…60 МПа.

Допустимые напряжения среза [τср] = 100…120 МПа.

Ось в месте крепления в корпусе дифференциала рассчитывают на смятие:

МПа < 60 МПа – условие выполнено.

Где

Н - окружная сила, действующая на ось; r2 – радиус приложения окружной силы к оси; l2 – длина заделки оси в корпусе дифференциала.

Допустимые напряжения смятия [σсм] = 50…60 МПа.

При расчёте дифференциала по давлению торца сателлита на корпус дифференциала в месте контакта определяют напряжения смятия:

МПа < 10 МПа – условие выполнено.

где

Н - осевая сила, действующая на сателлит;

α – угол зацепления; δ – половина угла начального конуса сателлита;

мм2

- торцовая площадь сателлита.

Допустимые напряжения смятия [σсм] = 10…20 МПа.

Определив основные параметры автомобиля, и проанализировав полученные результаты, а, также сравнив их с данными автомобилей – аналогов, можно сделать вывод о том, что проектируемый автомобиль находится в промежуточном положении между своими «одноклассниками» по группе, и отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. На основе анализа данных полученных в расчете можно сказать, что автомобиль обладает тягово-скоростными характеристиками, типичными для автомобилей малого класса и сопоставимыми с имеющимися данными по автомобилям – аналогам. Сравнив полученные результаты с данными контрольного расхода топлива автомобилей – аналогов, делаем вывод, о том, что топливная экономичность проектируемого АТС, приблизительно соответствует автомобилям этой же группы. В целом, автомобиль по своим характеристикам получился достаточно практичным и может эффективно использоваться в различных сферах хозяйственной жизни.

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...