Расчёт оси сателлитов

У оси рассчитывают шипы под сателлитами и в местах крепления в корпусе дифференциала.

Ось под сателлитом рассчитывают на смятие и на срез:

напряжения смятия

МПа < 60 МПа – условие выполнено

напряжения среза

МПа < 100 МПа – условие выполнено

гдеd – диаметр оси;

l1 – длина оси под сателлитом;

d1 – диаметр поверхности контакта сателлита с корпусом дифференциала. Допустимые напряжения смятия [σсм] = 50…60 МПа.

Допустимые напряжения среза [τср] = 100…120 МПа.

Ось в месте крепления в корпусе дифференциала рассчитывают на смятие:

МПа < 60 МПа – условие выполнено.

Где

Н - окружная сила, действующая на ось; r2 – радиус приложения окружной силы к оси; l2 – длина заделки оси в корпусе дифференциала.

Допустимые напряжения смятия [σсм] = 50…60 МПа.

При расчёте дифференциала по давлению торца сателлита на корпус дифференциала в месте контакта определяют напряжения смятия:

МПа < 10 МПа – условие выполнено.

где

Н - осевая сила, действующая на сателлит;

α – угол зацепления; δ – половина угла начального конуса сателлита;

мм2

- торцовая площадь сателлита.

Допустимые напряжения смятия [σсм] = 10…20 МПа.

Определив основные параметры автомобиля, и проанализировав полученные результаты, а, также сравнив их с данными автомобилей – аналогов, можно сделать вывод о том, что проектируемый автомобиль находится в промежуточном положении между своими «одноклассниками» по группе, и отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. На основе анализа данных полученных в расчете можно сказать, что автомобиль обладает тягово-скоростными характеристиками, типичными для автомобилей малого класса и сопоставимыми с имеющимися данными по автомобилям – аналогам. Сравнив полученные результаты с данными контрольного расхода топлива автомобилей – аналогов, делаем вывод, о том, что топливная экономичность проектируемого АТС, приблизительно соответствует автомобилям этой же группы. В целом, автомобиль по своим характеристикам получился достаточно практичным и может эффективно использоваться в различных сферах хозяйственной жизни.

Определение количества приемосдатчиков в крытом складе
Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза. Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10. Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отпра ...

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...