Расчёт оси сателлитов

У оси рассчитывают шипы под сателлитами и в местах крепления в корпусе дифференциала.

Ось под сателлитом рассчитывают на смятие и на срез:

напряжения смятия

МПа < 60 МПа – условие выполнено

напряжения среза

МПа < 100 МПа – условие выполнено

гдеd – диаметр оси;

l1 – длина оси под сателлитом;

d1 – диаметр поверхности контакта сателлита с корпусом дифференциала. Допустимые напряжения смятия [σсм] = 50…60 МПа.

Допустимые напряжения среза [τср] = 100…120 МПа.

Ось в месте крепления в корпусе дифференциала рассчитывают на смятие:

МПа < 60 МПа – условие выполнено.

Где

Н - окружная сила, действующая на ось; r2 – радиус приложения окружной силы к оси; l2 – длина заделки оси в корпусе дифференциала.

Допустимые напряжения смятия [σсм] = 50…60 МПа.

При расчёте дифференциала по давлению торца сателлита на корпус дифференциала в месте контакта определяют напряжения смятия:

МПа < 10 МПа – условие выполнено.

где

Н - осевая сила, действующая на сателлит;

α – угол зацепления; δ – половина угла начального конуса сателлита;

мм2

- торцовая площадь сателлита.

Допустимые напряжения смятия [σсм] = 10…20 МПа.

Определив основные параметры автомобиля, и проанализировав полученные результаты, а, также сравнив их с данными автомобилей – аналогов, можно сделать вывод о том, что проектируемый автомобиль находится в промежуточном положении между своими «одноклассниками» по группе, и отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. На основе анализа данных полученных в расчете можно сказать, что автомобиль обладает тягово-скоростными характеристиками, типичными для автомобилей малого класса и сопоставимыми с имеющимися данными по автомобилям – аналогам. Сравнив полученные результаты с данными контрольного расхода топлива автомобилей – аналогов, делаем вывод, о том, что топливная экономичность проектируемого АТС, приблизительно соответствует автомобилям этой же группы. В целом, автомобиль по своим характеристикам получился достаточно практичным и может эффективно использоваться в различных сферах хозяйственной жизни.

Задачи средств и классификация систем технического диагностирования
Под средствами технической диагностики понимается комплекс технических средств для оценки технического состояния объекта контроля. В зависимости от поставленных задач и области применения, средства технической диагностики можно квалифицировать по разным признакам. С точки зрения области применения СТД можно подраздели ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамический паспорт автомобиля представляет собой совокупность динамической характеристики, номограммы нагрузок и графика контроля буксований. Для построения динамической характеристики, необходимо рассчитать динамический фактор для каждой передачи в коробке по формуле (1.20): . (1.20) Результаты расчета динамическог ...