Расчет производительности

Определение производительности является довольно сложной задачей по причине универсальности погрузчика. Даже если рассматривать только ковшовое рабочее оборудование, производительность погрузчика как машины в целом будет различной для различного типа задач.

В связи с этим, говоря о производительности погрузчика, имеется в виду производительность при вполне определенном фронте работ.

Рассмотрим следующую схему их выполнения

Рис. 43. Расчетная схема для определения производительности

Отметим, что выполнение работ по данной схеме (погрузка сыпучего материала из отвала в кузов автосамосвала) является довольно типичным, к тому же эта схема учитывает высокую мобильность машины – основное ее достоинство.

Производительность погрузчика как машины циклического действия определится по формуле

, (45)

где – емкость ковша «с шапкой», =0,5м3; – коэффициент использования погрузчика по времени в течение часа, примем ; – продолжительность рабочего цикла. Определим ее

, (46)

где – время гидравлического цикла, см. выше; – расстояние транспортировки груза, в нашем случае

– скорость погрузчика, примем ее равной скорости при максимальной подаче насоса на номинальных оборотах двигателя; – время на остановку машины и включение обратного направления движения, примем . Тогда

Тогда производительность погрузчика будет равна

м3/час.

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...

Обоснование экономической эффективности
В данной работе переработке была подвергнута гидросистема машины. В частности, изменился агрегатный состав машины. Результатом явилось некоторое изменение ее характеристик, в частности улучшение маневренности, увеличение скорости перемещения. Косвенно переработка насосного агрегата (отказ от раздаточной коробки с повы ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...