Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива

кмоль возд/кг топл. (1.2)

кг возд/кг топл. (1.3)

Таблица 3 - Параметры рабочего тела

В соответствии с заданной степенью сжатия

14,0

рекомендуется дизтопливо марки

Д-45

Элементарный состав топлива, кг

С =

0,8700

Н =

0,1260

O =

0,0040

Низшая теплота сгорания топлива

Hu = 33,91C+125,6H-10,89(O-S)-2,51(9H+W) =

42437,4

кДж/кг

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

Lo = (C/12 + H/4 - O/32) / 0,208 =

0,4994

кмоль/кг

lo = (8*C/3 + 8*H - O) / 0,23 =

14,4522

кг/кг

Количество свежего заряда

М1 = a * Lo =

0,6992

кмоль/кг

Количество СО2

MCO2 = C / 12 =

0,0725

кмоль/кг

Количество H2О

MH2O = H / 2 =

0,0630

кмоль/кг

Количество О2

MO2 = 0,208 * (a - 1) * Lo =

0,0416

кмоль/кг

Количество N2

MN2 = 0,792 * a * Lo =

0,5537

кмоль/кг

Общее количество продуктов сгорания

M2 = MCO2 + MH2O + MO2 + MN2 =

0,7308

кмоль/кг

Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха a до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных дизелей без наддува со струйным смесеобразованием устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при a = 1,4 - 1,5. Дизельные двигатели с турбонаддувом эффективно работают при значении коэффициента избытка воздуха в пределах от 1,5-1,7.

Международная транспортная классификация грузов
Вся совокупность товаров, которые с началом процесса транспортировки становятся грузами, может быть классифицирована по множеству признаков, среди которых основными являются следующие: природное происхождение; биохимический состав; степень обработки; потребительское назначение. По природному происхождению можно различ ...

Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...

Типы двигателей
Двигатель 6ЧНСП 15/18 Двигатель 6ЧСП 18/22 Двигатель 8ЧНСП 18/22 Двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26) ...