Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива

кмоль возд/кг топл. (1.2)

кг возд/кг топл. (1.3)

Таблица 3 - Параметры рабочего тела

В соответствии с заданной степенью сжатия

14,0

рекомендуется дизтопливо марки

Д-45

Элементарный состав топлива, кг

С =

0,8700

Н =

0,1260

O =

0,0040

Низшая теплота сгорания топлива

Hu = 33,91C+125,6H-10,89(O-S)-2,51(9H+W) =

42437,4

кДж/кг

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

Lo = (C/12 + H/4 - O/32) / 0,208 =

0,4994

кмоль/кг

lo = (8*C/3 + 8*H - O) / 0,23 =

14,4522

кг/кг

Количество свежего заряда

М1 = a * Lo =

0,6992

кмоль/кг

Количество СО2

MCO2 = C / 12 =

0,0725

кмоль/кг

Количество H2О

MH2O = H / 2 =

0,0630

кмоль/кг

Количество О2

MO2 = 0,208 * (a - 1) * Lo =

0,0416

кмоль/кг

Количество N2

MN2 = 0,792 * a * Lo =

0,5537

кмоль/кг

Общее количество продуктов сгорания

M2 = MCO2 + MH2O + MO2 + MN2 =

0,7308

кмоль/кг

Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха a до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных дизелей без наддува со струйным смесеобразованием устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при a = 1,4 - 1,5. Дизельные двигатели с турбонаддувом эффективно работают при значении коэффициента избытка воздуха в пределах от 1,5-1,7.

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и участкам
Распределение по производственным зонам и участкам Зона ЕО:ТЕО= 62546 Зона ТО-1:Т1+(5-10%)Ттр=28047+6303=34350 Зона ТО-2:Тсо+Т2+20%Ттр=1752+34638+0,02*126065=38911 Зона ТР:0,7*Ттр=0,7*126065=88245 Расчет численности рабочих по зонам Зона ЕО: Зона ТО-1: Зона ТО-2: Зона ТР: ...

Определение наибольшего уклона по динамической характеристике расчётного автомобиля
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъём на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной скоростью, т.е. ускорение равно нулю. Уравнение движения автомобиля в этом случае имеет вид: Д=f – i (3.2) где Д – ди ...