Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива

кмоль возд/кг топл. (1.2)

кг возд/кг топл. (1.3)

Таблица 3 - Параметры рабочего тела

В соответствии с заданной степенью сжатия

14,0

рекомендуется дизтопливо марки

Д-45

Элементарный состав топлива, кг

С =

0,8700

Н =

0,1260

O =

0,0040

Низшая теплота сгорания топлива

Hu = 33,91C+125,6H-10,89(O-S)-2,51(9H+W) =

42437,4

кДж/кг

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

Lo = (C/12 + H/4 - O/32) / 0,208 =

0,4994

кмоль/кг

lo = (8*C/3 + 8*H - O) / 0,23 =

14,4522

кг/кг

Количество свежего заряда

М1 = a * Lo =

0,6992

кмоль/кг

Количество СО2

MCO2 = C / 12 =

0,0725

кмоль/кг

Количество H2О

MH2O = H / 2 =

0,0630

кмоль/кг

Количество О2

MO2 = 0,208 * (a - 1) * Lo =

0,0416

кмоль/кг

Количество N2

MN2 = 0,792 * a * Lo =

0,5537

кмоль/кг

Общее количество продуктов сгорания

M2 = MCO2 + MH2O + MO2 + MN2 =

0,7308

кмоль/кг

Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха a до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных дизелей без наддува со струйным смесеобразованием устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при a = 1,4 - 1,5. Дизельные двигатели с турбонаддувом эффективно работают при значении коэффициента избытка воздуха в пределах от 1,5-1,7.

Расчет пощади производственного помещения
Рис. 6. Схема расстановки верстаков и монтажных столов относительно транспортных устройств: а — рольганг или напольный конвейер; б— подвесной конвейер или монорельс с электроталью. Рис. 7. Схемы расстановки моечного оборудования и разборочных стендов (сборочных): а — расстояния между колонной, ванной для очистки в пре ...

Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов. Различают такты : основной - время горения разрешающих или запрещающих сочетаний сигналов; промежуточный - время горения сочетания сигналов, при которых ...

Обоснование маршрута восстановления и разработка маршрутной карты
Технологический процесс восстановления детали состоит из определенного числа операций. Под операцией понимают законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте рабочими определенной специальности и квалификации. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполня ...