Анализ устойчивости и управляемости АТС

Определение предельного угла поперечного уклона дороги.

Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС:

βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46)

где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем автомобиля В=1,314 м)

hц – высота центра тяжести автомобиля, м, (для проектируемого принимаем автомобиля hц=0,47 м).

Угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС будет скользить при прямолинейном движении определяем из выражения:

βзан = arctg ( φу ), (1.47)

гдеφу – коэффициент сцепления колес с дорогой.

Определим предельные углы поперечного уклона дороги по условиям опрокидывания и заноса на 1-ом и 4-ом участках перегона:

βоп = arctg ( 1,314 / 2 . 0,47) = 54 град;

βзан1 = arctg ( 0,7 ) = 35 град ;

βзан4 = arctg ( 0,17 ) = 9,6 град.

Определение потоков насыщения
Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, . Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений. Момент насыщени ...

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...