Анализ устойчивости и управляемости АТС

Определение предельного угла поперечного уклона дороги.

Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС:

βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46)

где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем автомобиля В=1,314 м)

hц – высота центра тяжести автомобиля, м, (для проектируемого принимаем автомобиля hц=0,47 м).

Угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС будет скользить при прямолинейном движении определяем из выражения:

βзан = arctg ( φу ), (1.47)

гдеφу – коэффициент сцепления колес с дорогой.

Определим предельные углы поперечного уклона дороги по условиям опрокидывания и заноса на 1-ом и 4-ом участках перегона:

βоп = arctg ( 1,314 / 2 . 0,47) = 54 град;

βзан1 = arctg ( 0,7 ) = 35 град ;

βзан4 = arctg ( 0,17 ) = 9,6 град.

Технико-экономические особенности основных видов транспорта
Современный транспорт состоит из шести видов: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводного, используются для пере ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...

Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Перечень расходов на содержание и эксплуатацию оборудования приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 № Наименование оборудования Кол-во Сбал. (руб.) На (%) Аг (руб.) Кз (%) ИТОГО (руб.) 1 Кругло-шлифовальный станок 3Б151 1 120000,00 11 13750,00 0,05 687,5 2 Вертикально-фрезерный станок 6М11 1 150000,00 11 19250,00 0,01 19 ...