Анализ устойчивости и управляемости АТС

Определение предельного угла поперечного уклона дороги.

Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС:

βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46)

где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем автомобиля В=1,314 м)

hц – высота центра тяжести автомобиля, м, (для проектируемого принимаем автомобиля hц=0,47 м).

Угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС будет скользить при прямолинейном движении определяем из выражения:

βзан = arctg ( φу ), (1.47)

гдеφу – коэффициент сцепления колес с дорогой.

Определим предельные углы поперечного уклона дороги по условиям опрокидывания и заноса на 1-ом и 4-ом участках перегона:

βоп = arctg ( 1,314 / 2 . 0,47) = 54 град;

βзан1 = arctg ( 0,7 ) = 35 град ;

βзан4 = arctg ( 0,17 ) = 9,6 град.

Данные по грузовому плану при судне в балласте
Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т. Количество груза Ргр = 0 т. Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3 Плотность груза р = 0,0 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т. Количество балласта 85201 т. Осадка носом dH = 7.69 м. Осадка кормой dK = 10.48 м. Осадка на миделе dM = 9.09 м. Дифферент 2.79 м. Максимальная ...

Схема грузопотоков
При разработке или принятии схем грузопотоков производственного корпуса предприятия по ремонту автомобилей нужно соблюдать не только условия технологической взаимосвязи, но и действующие нормы строительного, санитарного и противопожарного проектирования. В данной работе схема грузопотоков задана в задании — это Г–обра ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...