Определение критической скорости по условиям опрокидывания

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Определение критической скорости по условиям опрокидывания

Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания :

υоп = , (1.48)

где

R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м;

hц – высота центра тяжести, м.

Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) при движении на 1-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 50м:

υОП.Гр =

υОП.Пор. =

Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Перечень расходов на содержание и эксплуатацию оборудования приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 № Наименование оборудования Кол-во Сбал. (руб.) На (%) Аг (руб.) Кз (%) ИТОГО (руб.) 1 Кругло-шлифовальный станок 3Б151 1 120000,00 11 13750,00 0,05 687,5 2 Вертикально-фрезерный станок 6М11 1 150000,00 11 19250,00 0,01 19 ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...