Расчет численности производственных рабочих
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2.

Технологически необходимое число рабочих:

(3.8.1)

где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч;

- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе:

(3.8.2)

где 8 - продолжительность смены, ч;

- число календарных дней в году;

- число выходных дней в году;

- число праздничных дней в году.

Подставляя значения в формулу (3.8.2), получим:

Подставляя значения в формулу (3.8.1), получим:

Штатное число рабочих:

(3.9.1)

где - годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего, ч.

Годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего:

(3.9.2)

где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего;

- число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Для работающих в условиях Севера годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего составляет 1704 ч.

Подставляя значения в формулу (3.9.1), получим:

Таблица 3.1 - Численность штатных производственных рабочих. Величина в людях

Наименование подвижного состава

Икарус-260

3,8

0,1

2,3

3

6,7

1,1

Икарус-280

4,8

0,2

5

6,7

10,9

1,9

Марз-42191

7,3

0,3

6,7

8,9

19,5

3,3

Всего:

15,9

0,6

14

18,6

37,1

6,3

Страницы: 1 2 3

Общая схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и направляет его в зону ожидания. Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ...

Технические и эксплуатационные характеристики автомобилей
Таблица 3.1 Параметры Буквенное обозначение Грузовой автомобиль Легковой автомобиль ГАЗ 53А ГАЗ 3102 «Волга» 1.Число осей 2 2 2.Число ведущих осей 1 1 3.Полный вес автомобиля с нагрузкой, кН G 74.00 18.70 4.Полный вес автомобиля, кН Gсц 55.90 8.90 5.Грузоподъёмность, кН Г 40.00 6.50 6.Ширина колеи задних колёс, м К 1. ...

Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия
Предприятие как основное звено национальной экономики проходит различные стадии жизненного цикла: создание, расширение, реорганизацию, реформирование, реструктуризацию, период устойчивого и успешного развития, финансовых трудностей и сокращения, хронической неплатежеспособности и санации. Ликвидация субъекта хозяйство ...