Расчет численности производственных рабочих
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2.

Технологически необходимое число рабочих:

(3.8.1)

где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч;

- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе:

(3.8.2)

где 8 - продолжительность смены, ч;

- число календарных дней в году;

- число выходных дней в году;

- число праздничных дней в году.

Подставляя значения в формулу (3.8.2), получим:

Подставляя значения в формулу (3.8.1), получим:

Штатное число рабочих:

(3.9.1)

где - годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего, ч.

Годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего:

(3.9.2)

где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего;

- число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Для работающих в условиях Севера годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего составляет 1704 ч.

Подставляя значения в формулу (3.9.1), получим:

Таблица 3.1 - Численность штатных производственных рабочих. Величина в людях

Наименование подвижного состава

Икарус-260

3,8

0,1

2,3

3

6,7

1,1

Икарус-280

4,8

0,2

5

6,7

10,9

1,9

Марз-42191

7,3

0,3

6,7

8,9

19,5

3,3

Всего:

15,9

0,6

14

18,6

37,1

6,3

Страницы: 1 2 3

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...

Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...