Расчет численности производственных рабочих
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2.

Технологически необходимое число рабочих:

(3.8.1)

где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч;

- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе:

(3.8.2)

где 8 - продолжительность смены, ч;

- число календарных дней в году;

- число выходных дней в году;

- число праздничных дней в году.

Подставляя значения в формулу (3.8.2), получим:

Подставляя значения в формулу (3.8.1), получим:

Штатное число рабочих:

(3.9.1)

где - годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего, ч.

Годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего:

(3.9.2)

где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего;

- число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Для работающих в условиях Севера годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего составляет 1704 ч.

Подставляя значения в формулу (3.9.1), получим:

Таблица 3.1 - Численность штатных производственных рабочих. Величина в людях

Наименование подвижного состава

Икарус-260

3,8

0,1

2,3

3

6,7

1,1

Икарус-280

4,8

0,2

5

6,7

10,9

1,9

Марз-42191

7,3

0,3

6,7

8,9

19,5

3,3

Всего:

15,9

0,6

14

18,6

37,1

6,3

Страницы: 1 2 3

Интересные факты
Среди грузов, перевозимых в поездах, значатся самолёты, вертолёты, корабли, подводные лодки и даже космические ракеты. В течение двух десятилетий по советским, а позже по российским железным дорогам курсировали поезда, которые были вооружены межконтинентальными баллистическими ракетами. При этом эти поезда внешне выгл ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами
Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства. Затр ...

Расчет поршневой головки шатуна
Исходные данные: Масса поршневой группы mп=0,99337кг Масса шатунной группы mш=1,245кг Частота вращения n=4000 об/мин Ход поршня S=0,089м Площадь поршня Fп=0,0083м2 Диаметр верхней головки шатуна: Наружный dг=35 Внутренний d=26мм Радиальная толщина стенки головки Для стали 45Г2 имеем: Предел прочности Предел усталости ...