Расчет численности производственных рабочих
Страница 2

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Таблица 3.2 Численность технологически необходимых производственных рабочих. Величина в людях

Наименование подвижного состава

Икарус-260

3,2

0,08

1,95

2,59

5,67

0,96

Икарус-280

4,1

0,15

4,29

5,66

9,2

1,56

Марз-42191

6,2

0,28

5,67

7,5

16,48

2,8

Всего:

13,5

0,51

11,9

15,75

31,35

4,3

Число механизированных постов ЕОс для туалетной мойки (включая сушку и обтирку) подвижного состава:

(4.1)

где 0,70 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии;

- суточная производственная программа ЕОс;

- время "пикового" возврата подвижного состава в течение суток, ч;

- производительность механизированной установки, авт/ч.

Подставляя значения в формулу (4.1), получим:

Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОт, Д-1, Д-2, то-1, ТО-2 и ТР:

(4.2)

где - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел. ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов; - число рабрчих дней в году постов ЕОс; - продолжительность смены, ч; С - число смен; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; - коэффициент использования рабочего времени поста ( = 0,98). Подставляя значения в формулу (4.2), получим:

Страницы: 1 2 3

Расчет освещения цеха
Количество светильников Nсв, ед, определяют по формуле W Nсв = —————— (38) n1 ∙ w1 где W – общая световая мощность ламп, Вт; n1 - количество ламп в светильнике, ед; w1 – световая мощность одной лампы, Вт. Общую световую мощность W, Вт, определяют по формуле W = F∙ R ∙ K (39) где F- площадь освещения, ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...