Расчет численности производственных рабочих
Страница 2

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Таблица 3.2 Численность технологически необходимых производственных рабочих. Величина в людях

Наименование подвижного состава

Икарус-260

3,2

0,08

1,95

2,59

5,67

0,96

Икарус-280

4,1

0,15

4,29

5,66

9,2

1,56

Марз-42191

6,2

0,28

5,67

7,5

16,48

2,8

Всего:

13,5

0,51

11,9

15,75

31,35

4,3

Число механизированных постов ЕОс для туалетной мойки (включая сушку и обтирку) подвижного состава:

(4.1)

где 0,70 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии;

- суточная производственная программа ЕОс;

- время "пикового" возврата подвижного состава в течение суток, ч;

- производительность механизированной установки, авт/ч.

Подставляя значения в формулу (4.1), получим:

Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОт, Д-1, Д-2, то-1, ТО-2 и ТР:

(4.2)

где - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел. ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов; - число рабрчих дней в году постов ЕОс; - продолжительность смены, ч; С - число смен; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; - коэффициент использования рабочего времени поста ( = 0,98). Подставляя значения в формулу (4.2), получим:

Страницы: 1 2 3

Методика планирования показателей автотранспорта
Целью расчёта производственной программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного хозяйства является определение объёма перевозок на планируемый период для автомобилей, работающих на сдельной оплате, и автомобилей, работающих на почасовой оплате. исходными данными планирования производственной программы по ...

Выбор и обоснование метода и формы организации производства
Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО. Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентам ...

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...