Предэксплуатационная подготовка автомобиля

Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для того, чтобы проверить комплектность, качество сборочных, регулировочных и крепежных работ. Кроме этого во время предэксплуатационной подготовки проверяются работа и техническое состояние всех агрегатов, узлов и приборов, осуществляется дополнительная регулировка и выявляется соответствие технических показателей после ремонта паспортным.

Для этого устраивают пробег со скоростью не более 40–59 км/ч на расстояние не менее 30 км с нагрузкой 75% от номинальной грузоподъемности. Перед таким испытанием двигатель автомобиля прогревают до температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждение не ниже 60 °С. При проведении испытаний осуществляется контроль работы всех агрегатов, узлов и механизмов.

Прогретый двигатель должен запускаться стартером, уверенно работать на холостых оборотах, а также равномерно увеличивать обороты при открытии дросселя.

При испытании движение автомобиля с места должно осуществляться плавно. Сцепление должно легко включаться и отключаться и полностью отключать двигатель от коробки передач, а также обеспечивать бесшумное и плавное трогание с места и не допускать пробуксовки сцепления во время разгона. Изменение скорости движения автомобиля должно осуществляться при бесшумном и легком переключении передач.

Во время испытательного пробега температура воды в радиаторе, давление масла в масляном радиаторе и в коробке передач должны находиться в пределах паспортных значений.

Во время пробега в коробке передач и в заднем мосту не должны слышаться различные стуки, вибрации также не допускаются. Рулевой механизм должен также легко и надежно работать, без заеданий, и обеспечивать полный разворот в обе стороны, при этом колеса не должны соприкасаться с рамой автомобиля или с продольной рулевой тягой.

При испытании тормозная система должна обеспечивать равномерное торможение при плавном нажатии на тормозную педаль и на рычаг ручного тормоза.

Кроме испытаний пробегом автомобиль проверяют на стенде для оценки его основных технических характеристик, к которым относятся мощность двигателя, расход топлива при различных режимах езды, путь и время разгона до заданной скорости, одновременность и интенсивность работы тормозных механизмов.

Не допускается протекание масла, топлива, воды, а также прохождение газов через уплотнения, кроме этого во время движения не допускается самопроизвольное открывание дверей машины, запоров бортов платформы, дребезжание крыльев, капота, глушителя.

Кроме этого на испытаниях производится проверка точности работы всех контрольно-измерительных приборов, переключателей света, стеклоочистителей, сигналов и т.д.

Если во время испытания пробегом обнаруживается неисправность, которая угрожает потере сохранности агрегатов, а также мешает проверке автомобиля, испытание прекращают.

После устранения всех неисправностей испытания автомобиля продолжаются. При замене двигателя испытания проводятся с самого начала по полной программе.

После проведения испытания автомобиль подвергают тщательному осмотру. После выявления и устранения обнаруженных в результате испытаний неисправностей автомобиль окончательно окрашивается и передается на технический контроль для проверки комплектности и качества проведения ремонтных работ.

Факторы, влияющие на спрос
· Цена услуги. Для спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При прочих равных условиях, величина спроса на товар обратно пропорциональна цене - покупатели желают и способны приобретать больше по низким, а не по высоким ценам. Сравнивается своя цена с ещё более высокой ценой какой-либо шир ...

Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
На вагоноремонтных предприятиях применяются два метода ремонта: стационарный и поточный. Стационарный метод - это метод, который характеризуется большой продолжительностью цикла и сравнительно низкой производительностью труда. Стационарный метод заключается в том, что все работы от начала до конца выполняются на немно ...

Расчёт геометрических параметров шестерёнчатого насоса
Действительная производительность насоса отличается от геометрической благодаря перетеканию масла из областей повышенного давления в область пониженного давления: QГ = (2.5) где ηv – объёмный коэффициент подачи, ηv = 0,7…0,82 QГ = = 135,4 Геометрическая производительность насоса связана с его геометрическими ...