Предэксплуатационная подготовка автомобиля

Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для того, чтобы проверить комплектность, качество сборочных, регулировочных и крепежных работ. Кроме этого во время предэксплуатационной подготовки проверяются работа и техническое состояние всех агрегатов, узлов и приборов, осуществляется дополнительная регулировка и выявляется соответствие технических показателей после ремонта паспортным.

Для этого устраивают пробег со скоростью не более 40–59 км/ч на расстояние не менее 30 км с нагрузкой 75% от номинальной грузоподъемности. Перед таким испытанием двигатель автомобиля прогревают до температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждение не ниже 60 °С. При проведении испытаний осуществляется контроль работы всех агрегатов, узлов и механизмов.

Прогретый двигатель должен запускаться стартером, уверенно работать на холостых оборотах, а также равномерно увеличивать обороты при открытии дросселя.

При испытании движение автомобиля с места должно осуществляться плавно. Сцепление должно легко включаться и отключаться и полностью отключать двигатель от коробки передач, а также обеспечивать бесшумное и плавное трогание с места и не допускать пробуксовки сцепления во время разгона. Изменение скорости движения автомобиля должно осуществляться при бесшумном и легком переключении передач.

Во время испытательного пробега температура воды в радиаторе, давление масла в масляном радиаторе и в коробке передач должны находиться в пределах паспортных значений.

Во время пробега в коробке передач и в заднем мосту не должны слышаться различные стуки, вибрации также не допускаются. Рулевой механизм должен также легко и надежно работать, без заеданий, и обеспечивать полный разворот в обе стороны, при этом колеса не должны соприкасаться с рамой автомобиля или с продольной рулевой тягой.

При испытании тормозная система должна обеспечивать равномерное торможение при плавном нажатии на тормозную педаль и на рычаг ручного тормоза.

Кроме испытаний пробегом автомобиль проверяют на стенде для оценки его основных технических характеристик, к которым относятся мощность двигателя, расход топлива при различных режимах езды, путь и время разгона до заданной скорости, одновременность и интенсивность работы тормозных механизмов.

Не допускается протекание масла, топлива, воды, а также прохождение газов через уплотнения, кроме этого во время движения не допускается самопроизвольное открывание дверей машины, запоров бортов платформы, дребезжание крыльев, капота, глушителя.

Кроме этого на испытаниях производится проверка точности работы всех контрольно-измерительных приборов, переключателей света, стеклоочистителей, сигналов и т.д.

Если во время испытания пробегом обнаруживается неисправность, которая угрожает потере сохранности агрегатов, а также мешает проверке автомобиля, испытание прекращают.

После устранения всех неисправностей испытания автомобиля продолжаются. При замене двигателя испытания проводятся с самого начала по полной программе.

После проведения испытания автомобиль подвергают тщательному осмотру. После выявления и устранения обнаруженных в результате испытаний неисправностей автомобиль окончательно окрашивается и передается на технический контроль для проверки комплектности и качества проведения ремонтных работ.

Описание прототипа
С внешней стороны левого редуктора установлен гидравлический рабочий цилиндр с поршнем и поршневыми кольцами. Шток поршня с механизмом закрутки связан через пустотелый вал редуктора. Утолщённый конец пустотелого вала редуктора имеет цилиндрическую выточку в стенках которой прорезаны спиральные щели. Вилка торсионного ...

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Расчеты грузовых планов при различных условиях
нефтеналивной танк погрузка перевозка Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т. Количество груза Ргр. = 260930 т. Название груза Basra Light CO. Плотность груза р = 0,8334 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т. Количество балласта 1609 т. Осадка ...