Железнодорожный сленг

Статьи » Поезд » Железнодорожный сленг

В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами:

· «бешеный» — скоростной поезд;

· «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту;

· «горбатый» — поезд с негабаритным грузом;

· «загонка» — моторвагонный состав (дизель- или электропоезд), следующий обкаткой без пассажиров, либо локомотив, следующий без вагонов;

· «муха» — рабочий поезд из 2—3 пассажирских вагонов с маневровым локомотивом;

· «нагон» — сокращение времени опоздания пассажирских поездов;

· «наливной», «налив» — поезд, перевозящий жидкие (наливные) грузы (в основном нефть и нефтепродукты, а также масла, кислоты, сжиженные газы и т. д.);

· «огрызок» — короткий и лёгкий поезд;

· «подкидыш» — пригородный поезд, состоящий из локомотива и 1—4 вагонов, либо электропоезд из 4—6 вагонов;

· «растянуться» — остановиться с поездом на тяжёлом участке (подъём, перелом профиля) из-за поломки или неумения вести поезд;

· «сплотка» — несколько сцепленных вместе локомотивов, следующих по перегону;

· «супертяжеловес» — локомотив, следующий резервом (без вагонов);

· «товарняк» — грузовой поезд;

· «тёща» — сигнал, обозначающий хвост поезда;

· «уголёк» — поезд, гружёный углём.

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...

Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...