Внешняя скоростная характеристика

Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова:

, (1.1)

где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт;

и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин;

, , - эмпирические коэффициенты; для четырехтактного бензинового двигателя принимаем .

На автомобиль ЗАЗ-1102 устанавливается двигатель МеМЗ-3071, у которого максимальная эффективная мощность кВт развивается при об/мин.

Минимальное значение оборотов коленчатого вала ДВС можно определить по формуле (1.2):

. (1.2)

Принимаем об/мин.

Максимальное значение оборотов коленчатого вала ДВС для бензинового ДВС легкового автомобиля без ограничителя определяется по формуле (1.3):

(1.3)

Принимаем об/мин.

Соответствующее значение эффективного момента :

топливный передача автомобиль путевой

. (1.4)

Рассчитав значения и для нескольких значений , строим кривые и . На ВСХ также наносим кривые и . Значения и меньше соответствующих значений и на величину потерь в системах и агрегатах, которых нет при стендовых испытаниях двигателей. Эти потери можно учесть коэффициентом равным для легковых автомобилей .

Результаты расчета внешней скоростной характеристики представлены в форме таблицы 1.1.

Таблица 1.1 – Результаты расчета внешней скоростной характеристики

800

7,7

91,8

1400

14,2

97,1

2000

21,0

100,4

2600

27,7

101,7

3200

33,8

100,8

3800

38,9

97,8

4400

42,7

92,8

5000

44,8

85,7

5600

44,8

76,5

6200

42,3

65,2

Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...