При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса.
Угол увода шины (град) вычисляется по формуле:
δУВ = RУ / КУВ, (1.50)
КУВ - коэффициент сопротивления уводу шины Кув (Н/рад) вычисляется по эмпирической зависимости
КУВ = 5 . ВШ . (ДШ + 2 . ВШ) . (РШ + 1), (1.51)
Где Вш, Дш - ширина и диаметр обода шины, в дюймах(для проектируемого АТС Вш=6,1, Дш=15)
Рш - внутреннее давление в шинах, Н/см 2(для передних 58,8 Н/см 2,для задних 66,15 Н/см 2).
Кинематический расчет редуктора
Общее передаточное число редуктора определяется по формуле: i = ωм / ωн Где: ωм - угловая скорость вращения якоря электродвигателя; ωн - угловая скорость вращения ротора насоса. Заменяя угловую скорость частотой вращения, получим: i = 2900/1000 = 2,9 Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими косоз ...
Горьковский автомобильный завод
Полностью переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей гражданского и военного назначения, а также колесной бронетехники, Горьковский автозавод уже не успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и перспективным разработками принципиально новой армейской автотехники. Несмотря на это, в ...
Определение показателей местной работы
После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдво ...