Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии

При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса.

Угол увода шины (град) вычисляется по формуле:

δУВ = RУ / КУВ, (1.50)

КУВ - коэффициент сопротивления уводу шины Кув (Н/рад) вычисляется по эмпирической зависимости

КУВ = 5 . ВШ . (ДШ + 2 . ВШ) . (РШ + 1), (1.51)

Где Вш, Дш - ширина и диаметр обода шины, в дюймах(для проектируемого АТС Вш=6,1, Дш=15)

Рш - внутреннее давление в шинах, Н/см 2(для передних 58,8 Н/см 2,для задних 66,15 Н/см 2).

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...

Назначение и область применения проектируемого изделия
Электрические подъёмные краны - это устройства служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция с расположенной на ней подъемной лебёдкой являются основными элементами подъёмного крана. Механизм подъемной лебёдки приводится в действие электрическим двигателем. Подъем ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...