Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии

Статьи » Расчет проектируемого узла карданной передачи автомобиля ЗАЗ-1102 » Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии

При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса.

Угол увода шины (град) вычисляется по формуле:

δУВ = RУ / КУВ, (1.50)

КУВ - коэффициент сопротивления уводу шины Кув (Н/рад) вычисляется по эмпирической зависимости

КУВ = 5 . ВШ . (ДШ + 2 . ВШ) . (РШ + 1), (1.51)

Где Вш, Дш - ширина и диаметр обода шины, в дюймах(для проектируемого АТС Вш=6,1, Дш=15)

Рш - внутреннее давление в шинах, Н/см 2(для передних 58,8 Н/см 2,для задних 66,15 Н/см 2).

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов
Определяем необходимое количество наружного воздуха из соотношения: , где Vp – количество рециркуляционного воздуха, Vp=2900 м3/час Определяем общее количество воздуха: (1.3) Определяем свободную площадь жалюзийных решеток по формуле: (1.4) где - допустимая скорость через одну решетку, м/с; . Определяем площадь заборн ...

Основное содержание концепции логистики
Концепция управления процессом доставки товара от изготовителя к потребителю с использованием различных методов и способов ее организации и осуществления в западных публикациях, а в последнее время и в отечественной экономической литературе определяется понятием логистики. Данное понятие касается любых видов и способо ...