Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Страница 1

Определение передаточного числа главной передачи.

Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной скорости автомобиля на высших расчетных передачах в коробке передач и дополнительной коробке.

Передаточное число главной передачи определяется по выражению (1.5):

. (1.5)

где - высшая передача дополнительной коробки (при ее отсутствии );

- высшее расчетное передаточное число коробки передач; для обеспечения наилучших показателей топливной экономичности на высшей передаче коробки передач для автомобиля ЗАЗ-1102 принимаем ;

- максимальная скорость автомобиля, м/с; для автомобиля ЗАЗ-1102 принимаем км/ч ( м/с);

- радиус колеса катящегося без скольжения, м; может быть найден по выражению (1.6):

. (1.6)

где - коэффициент деформации, зависит от типа, размера и модели шины (, меньшие значения относятся к радиальным шинам)

- свободный радиус, м; при отсутствии данных о свободном радиусе величину его можно приближенно определить по формуле (1.7):

. (1.7)

где - диаметр обода колеса, м;

- высота профиля шины, м;

Для автомобиля ЗАЗ-1102 принимаем шины размерностью: 155/70 R13

В итоге, получаем м.

.

Выбор числа ступеней и передаточных чисел коробки передач.

Передаточное число первой (низшей) передачи , если не установлен диапазон, определяется из необходимости соблюдения трех условий.

Первое.

Возможность преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления. По первому условию определяется из выражения (1.8):

, (1.8)

где - максимальное дорожное сопротивление; обычно принимают для легковых автомобилей , для автомобиля ЗАЗ-1102 принимаем ;

-

полный вес автомобиля, Н; определяется из выражения

Н,

где - полная масса автомобиля, кг;

Страницы: 1 2 3

Технология выполнения операций в товарной конторе на грузы, прибывающие на места общего пользования
Графики обработки документов в товарной конторе по прибытии грузов в международном и во внутриреспубликанском сообщении приведены соответственно на рисунках 2.1 и 2.2. Рисунок 2.1 Рисунок 2.2 ...

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Троллейбус
Новый вид общественного транспорта, составившего серьезную конкуренцию трамваю, — троллейбус появился в СССР в 1933 году. Свое название троллейбус получил от английского “trolleybus” (от trolley — контактный провод, роликовый токоприемник и bus —автобус) Это вид безрельсового городского транспорта. Постоянный ток для ...