Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Страница 2

- ускорение свободного падения, м/с2.

-

максимальный

эффективный момент, Н.м; из справочной литературы, ориентируясь по автомобилям аналогам, принимаем для ЗАЗ-1102

Н.м при об/мин.

- КПД трансмиссии; определяется из выражения (1.9):

, (1.9)

где - количество цилиндрических пар шестерен, передающих момент, ;

- количество конических пар шестерен, передающих момент, .

- количество карданных шарниров, .

.

.

Второе.

Возможность реализации по условиям сцепления колес с дорогой максимального тягового усилия.

По второму условию определяется из выражения (1.10):

, (1.10)

где - коэффициент сцепления, принимаем для сухого асфальта ;

- сцепная масса автомобиля, кг; для автомобиля с передним ведущим приводом .

- коэффициент перераспределения нагрузки, который принимаем равным ,

- масса автомобиля, приходящаяся на задний мост, кг; принимаем кг; кг.

.

Третье.

Возможность движения с минимально устойчивой скоростью.

По третьему условию определяется из выражения (1.11):

, (1.11)

где - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; об/мин;

-

минимально устойчивая скорость движения, м/с; для удобства маневрирования принимаем

м/с.

.

Проанализировав конструкцию автомобилей-аналогов, принимаем передаточное число первой передачи определенное по второму условию .

Страницы: 1 2 3

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...