Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Страница 2

- ускорение свободного падения, м/с2.

-

максимальный

эффективный момент, Н.м; из справочной литературы, ориентируясь по автомобилям аналогам, принимаем для ЗАЗ-1102

Н.м при об/мин.

- КПД трансмиссии; определяется из выражения (1.9):

, (1.9)

где - количество цилиндрических пар шестерен, передающих момент, ;

- количество конических пар шестерен, передающих момент, .

- количество карданных шарниров, .

.

.

Второе.

Возможность реализации по условиям сцепления колес с дорогой максимального тягового усилия.

По второму условию определяется из выражения (1.10):

, (1.10)

где - коэффициент сцепления, принимаем для сухого асфальта ;

- сцепная масса автомобиля, кг; для автомобиля с передним ведущим приводом .

- коэффициент перераспределения нагрузки, который принимаем равным ,

- масса автомобиля, приходящаяся на задний мост, кг; принимаем кг; кг.

.

Третье.

Возможность движения с минимально устойчивой скоростью.

По третьему условию определяется из выражения (1.11):

, (1.11)

где - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; об/мин;

-

минимально устойчивая скорость движения, м/с; для удобства маневрирования принимаем

м/с.

.

Проанализировав конструкцию автомобилей-аналогов, принимаем передаточное число первой передачи определенное по второму условию .

Страницы: 1 2 3

Назначение проектируемого участка
Кузнечно-рессорный участок предназначен для чистки, замены, ковки и изготовления рессор. ...

Защита аппаратуры двухниточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Для защиты аппаратуры РЦ от воздействия тягового тока, который значительно превышает сигнальный ток, частота последнего должна отличаться от частоты тягового тока и его гармоник. Поскольку на линиях метрополитена в качестве тягового используется постоянный ток, то в качестве сигнального тока РЦ выбран переменный ток ч ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...