Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Страница 2

- ускорение свободного падения, м/с2.

-

максимальный

эффективный момент, Н.м; из справочной литературы, ориентируясь по автомобилям аналогам, принимаем для ЗАЗ-1102

Н.м при об/мин.

- КПД трансмиссии; определяется из выражения (1.9):

, (1.9)

где - количество цилиндрических пар шестерен, передающих момент, ;

- количество конических пар шестерен, передающих момент, .

- количество карданных шарниров, .

.

.

Второе.

Возможность реализации по условиям сцепления колес с дорогой максимального тягового усилия.

По второму условию определяется из выражения (1.10):

, (1.10)

где - коэффициент сцепления, принимаем для сухого асфальта ;

- сцепная масса автомобиля, кг; для автомобиля с передним ведущим приводом .

- коэффициент перераспределения нагрузки, который принимаем равным ,

- масса автомобиля, приходящаяся на задний мост, кг; принимаем кг; кг.

.

Третье.

Возможность движения с минимально устойчивой скоростью.

По третьему условию определяется из выражения (1.11):

, (1.11)

где - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; об/мин;

-

минимально устойчивая скорость движения, м/с; для удобства маневрирования принимаем

м/с.

.

Проанализировав конструкцию автомобилей-аналогов, принимаем передаточное число первой передачи определенное по второму условию .

Страницы: 1 2 3

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Эргономические требования
При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компью ...

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...