Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Страница 2

- ускорение свободного падения, м/с2.

-

максимальный

эффективный момент, Н.м; из справочной литературы, ориентируясь по автомобилям аналогам, принимаем для ЗАЗ-1102

Н.м при об/мин.

- КПД трансмиссии; определяется из выражения (1.9):

, (1.9)

где - количество цилиндрических пар шестерен, передающих момент, ;

- количество конических пар шестерен, передающих момент, .

- количество карданных шарниров, .

.

.

Второе.

Возможность реализации по условиям сцепления колес с дорогой максимального тягового усилия.

По второму условию определяется из выражения (1.10):

, (1.10)

где - коэффициент сцепления, принимаем для сухого асфальта ;

- сцепная масса автомобиля, кг; для автомобиля с передним ведущим приводом .

- коэффициент перераспределения нагрузки, который принимаем равным ,

- масса автомобиля, приходящаяся на задний мост, кг; принимаем кг; кг.

.

Третье.

Возможность движения с минимально устойчивой скоростью.

По третьему условию определяется из выражения (1.11):

, (1.11)

где - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; об/мин;

-

минимально устойчивая скорость движения, м/с; для удобства маневрирования принимаем

м/с.

.

Проанализировав конструкцию автомобилей-аналогов, принимаем передаточное число первой передачи определенное по второму условию .

Страницы: 1 2 3

Эффективность проведения одной услуги для одного скутера
При рентабельности 20 % цена реализации составит: Р20%=(Ц– С) / С х 100 % (2.28) Где Ц – цена реализации, руб; С – себестоимость, руб. Ц = 0,2 х С + С = 0,2 х 17844 + 17844 = 21412 руб. Прибыль на единицу услуги: П=Ц – С (2.29) П = 21412 – 17844 = 3568 руб. Валовая прибыль за сезон: Пг = V х П (2.30.) где V – сезонный ...

Защита аппаратуры двухниточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Для защиты аппаратуры РЦ от воздействия тягового тока, который значительно превышает сигнальный ток, частота последнего должна отличаться от частоты тягового тока и его гармоник. Поскольку на линиях метрополитена в качестве тягового используется постоянный ток, то в качестве сигнального тока РЦ выбран переменный ток ч ...

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...