Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным

Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства. Время цикла и зеленых сигналов берем из предыдущего пункта – С=91 с, tz1 = 62 с и tz2 = 22 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты расчетов для всех остальных полос внесем в таблицу 3.4

Таблица 3.4 – Расчет показателей дорожного движения для новых значений

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

62

16,4

91

0,225

0,158

1,0857

0,922

1,3

1,06

0,476

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

62

15,45

91

0,225

0,164

1,0398

1,204

1,3

0,806

0,476

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

62

11,9

91

0,163

0,11

1,3736

0,851

1,3

1,151

0,476

N3 1

-

-

-

-

-

0

-

91

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

62

20,7

91

0,238

0,138

1,2132

0,973

1,3

1,004

0,476

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

62

15

91

0,213

0,161

1,0667

1,073

1,3

0,908

0,476

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

62

7,6

91

0,1

0,055

1,0281

1,055

1,3

0,924

0,476

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

22

7,4

91

0,125

0,195

1,0423

1,169

1,3

0,787

0,432

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

22

5,6

91

0,088

0,15

1,0485

3,631

1,3

0,207

0,432

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,337

0,775

0,861

0,274

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

11,155

2,521

0,774

1

N1 2

0,352

0,775

0,825

0,36

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

11,41

2,933

0,743

1

N1 3

0,267

0,775

0,788

0,183

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

12,134

2,237

0,816

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,302

0,775

1,017

0,306

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

19,292

2,644

0,863

1

N2 3

0,343

0,775

0,801

0,303

1,807

15

96

0,959

0,118

10,49

2,66

0,746

1

N4 1

0,356

0,775

0,362

0,14

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

11,111

2,147

0,807

1

N5 1

0,319

0,275

1,425

0,578

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

19,97

25,349

-0,269

1

N6 1

0,317

0,275

1,009

1,546

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

20,838

10,532

0,495

1

Страницы: 1 2

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Требования к производственному оборудованию, приспособлениям и инструменту
Производственный травматизм во многом зависит от состояния оборудования и приспособлений,- используемых слесарями по ремонту автомобилей. Прежде всего оборудование и приспособления должны быть чистыми и исправными. На неисправном оборудовании должна быть вывешена табличка, указывающая, что работать на данном оборудова ...

Роль водонепроницаемых переборок
В процессе проектирования транспортных судов вопрос об их непотопляемости, в конечном счете сводится к проверке правильности выбора количества и мест расположения водонепроницаемых переборок. Такая проверка имеет своей целью установить соответствие их размещения тем требованиям, которые предъявляются регистром. Для мо ...