Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным

Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства. Время цикла и зеленых сигналов берем из предыдущего пункта – С=91 с, tz1 = 62 с и tz2 = 22 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты расчетов для всех остальных полос внесем в таблицу 3.4

Таблица 3.4 – Расчет показателей дорожного движения для новых значений

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

62

16,4

91

0,225

0,158

1,0857

0,922

1,3

1,06

0,476

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

62

15,45

91

0,225

0,164

1,0398

1,204

1,3

0,806

0,476

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

62

11,9

91

0,163

0,11

1,3736

0,851

1,3

1,151

0,476

N3 1

-

-

-

-

-

0

-

91

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

62

20,7

91

0,238

0,138

1,2132

0,973

1,3

1,004

0,476

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

62

15

91

0,213

0,161

1,0667

1,073

1,3

0,908

0,476

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

62

7,6

91

0,1

0,055

1,0281

1,055

1,3

0,924

0,476

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

22

7,4

91

0,125

0,195

1,0423

1,169

1,3

0,787

0,432

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

22

5,6

91

0,088

0,15

1,0485

3,631

1,3

0,207

0,432

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,337

0,775

0,861

0,274

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

11,155

2,521

0,774

1

N1 2

0,352

0,775

0,825

0,36

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

11,41

2,933

0,743

1

N1 3

0,267

0,775

0,788

0,183

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

12,134

2,237

0,816

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,302

0,775

1,017

0,306

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

19,292

2,644

0,863

1

N2 3

0,343

0,775

0,801

0,303

1,807

15

96

0,959

0,118

10,49

2,66

0,746

1

N4 1

0,356

0,775

0,362

0,14

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

11,111

2,147

0,807

1

N5 1

0,319

0,275

1,425

0,578

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

19,97

25,349

-0,269

1

N6 1

0,317

0,275

1,009

1,546

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

20,838

10,532

0,495

1

Страницы: 1 2

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...