Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным

Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства. Время цикла и зеленых сигналов берем из предыдущего пункта – С=91 с, tz1 = 62 с и tz2 = 22 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты расчетов для всех остальных полос внесем в таблицу 3.4

Таблица 3.4 – Расчет показателей дорожного движения для новых значений

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

62

16,4

91

0,225

0,158

1,0857

0,922

1,3

1,06

0,476

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

62

15,45

91

0,225

0,164

1,0398

1,204

1,3

0,806

0,476

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

62

11,9

91

0,163

0,11

1,3736

0,851

1,3

1,151

0,476

N3 1

-

-

-

-

-

0

-

91

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

62

20,7

91

0,238

0,138

1,2132

0,973

1,3

1,004

0,476

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

62

15

91

0,213

0,161

1,0667

1,073

1,3

0,908

0,476

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

62

7,6

91

0,1

0,055

1,0281

1,055

1,3

0,924

0,476

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

22

7,4

91

0,125

0,195

1,0423

1,169

1,3

0,787

0,432

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

22

5,6

91

0,088

0,15

1,0485

3,631

1,3

0,207

0,432

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,337

0,775

0,861

0,274

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

11,155

2,521

0,774

1

N1 2

0,352

0,775

0,825

0,36

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

11,41

2,933

0,743

1

N1 3

0,267

0,775

0,788

0,183

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

12,134

2,237

0,816

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,302

0,775

1,017

0,306

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

19,292

2,644

0,863

1

N2 3

0,343

0,775

0,801

0,303

1,807

15

96

0,959

0,118

10,49

2,66

0,746

1

N4 1

0,356

0,775

0,362

0,14

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

11,111

2,147

0,807

1

N5 1

0,319

0,275

1,425

0,578

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

19,97

25,349

-0,269

1

N6 1

0,317

0,275

1,009

1,546

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

20,838

10,532

0,495

1

Страницы: 1 2

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...

Расчёт годового пробега всего парка
Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле: , [6. с.15] (9) Где: -расчёт годовой пробега всего парка A=300 автомобилей [по заданию] , [по заданию] , [(8)] Расчёт годовой программы всего парка Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле: , [6. с.15] (10) Где: - количес ...

Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...