Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Страница 1

Статьи » Оценка рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo и услуг по его восстановительному ремонту » Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo

Подход к оценке

Стоимость, руб

Весовой коэффициент

Взвешенная стоимость, руб

Затратный

371 870

0,4

148 748

Сравнительный

396 150

0,6

237 690

Итоговая величина рыночной стоимости

386 438

Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей

Общая информация, идентифицирующая объект оценки

Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo (VIN - код WVWZZZ9NZ9Y003657, регистрационный знак М105УМ34).

Итоговая величина стоимости объекта оценки

Рыночная стоимость услуг по восстановительному ремонту автомобиля Volkswagen Polo регистрационный номер М105УМ34 на 25 мая 2010 года составляет:

· без учета износа:

694386 (Шестьсот девяносто четыре тысячи триста восемьдесят шесть) рублей;

· с учетом износа:

661965 (Шестьсот шестьдесят одна тысяча девятьсот шестьдесят пять) рублей.

Задание на оценку

Объект оценки

Автомобиль Volkswagen Polo, регистрационный номер М105УМ34

Имущественные права на объект оценки

Предполагаемое право собственности

Право устанавливающие документы

Свидетельство о регистрации ТС 34 СУ 987785

Цели оценки

Определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту транспортного средства

Вид стоимости

Рыночная

Дата оценки

25. 05. 2010

Срок проведения оценки

25. 05. 2010

Дата составления отчета

27. 05. 2010

Допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка

· содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета;

· предполагается, что информация, полученная от заказчика, является надежной и достоверной;

· оценщик не несет ответственности за достоверность сведений, предоставленных владельцем автотранспортного средства;

· мнение оценщика относительно стоимости объекта действительно только на дату оценки;

· настоящий отчет действителен только в полном объеме, любое использование отдельных его частей в отрыве от полностью сформированного отчёта является некорректным и не отражает точку зрения оценщика.

Сведения о заказчике

Заказчик

Иванов Иван Иванович

Реквизиты заказчика

Паспорт 1808№074670 от 01.02.03 г.

Адрес: г. Волгоград, ул. Мира 11, кв. 5.

Собственник объекта оценки

Иванов Иван Иванович

Сведения об оценщике

Оценщик

Маркелова Людмила Владимировна

Реквизиты оценщика

Паспорт 1807№030029 выдан 03. 10. 2007 отделом УФМС России по Волгоградской области в Дзержинском р-не г. Волгограда

Членство в саморегулируемой организации

Является членом саморегулируемой организации «Российское общество оценщиков»

Документ, подтверждающий профессиональные знания оценщика

Диплом о профессиональной переподготовки по программе «Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств» №123456 от 01. 08. 2009 г.

Сведения о страховании гражданской ответственности оценщика

Страховой полис страхования ответственности №456386/09 ВСК страховой дом Военно-страховая компания, страховая сумма 300000 руб.

Стаж работы в оценочной деятельности

2 года

Страницы: 1 2

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...

Серийные сдвоенные турбокомпрессоры
Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах. Решение этой проблемы заключается в ...