Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте.

В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движение на данном участке является достаточно интенсивным, поэтому аварийность на этом участке повышена. Проезжая часть дороги по улице Интернациональной имеет по три с одной стороны и две и три полосы в каждом направлении с другой стороны, а по улице Катунина по одной полосе в каждом направлении. Схема улично-дорожной сети приведена в приложении А.

При обследовании объекта улично-дорожной сети было обнаружено, что дорога имеет некоторое число выбоин на всем протяжении, в том числе непосредственно на перекрестке, имеются неровности дорожного полотна; присутствует и достаточно хорошо видна разметка; люки не выведены за пределы проезжей части, однако не создают значительных неровностей, что улучшает безопасность движения; тротуары присутствуют на всем протяжении дороги; обзорность дорожных знаков и их различимость хорошая.

На основе проведенного анализа формируются предложения по улучшению дорожных условий организации движения на заданном объекте.

Состав машинотракторного парка
Наименование Марка Количество Годы выпуска 1 2 3 4 Тракторы Т-150К 4 1975 МТЗ-80 10 2000 МТЗ-82 16 2000 ЮМЗ-6 1 1976 Т-40 5 1985 Т-4А 28 1993 Комбайны зерноуборочные Енисей -1200 8 2004 СК-5М-1 Нива 16 1971 Дон -1500 1 1983 Автомобили ГАЗ -53 6 1989 ГАЗ-52 2 1986 КамАЗ-55102 12 2000 Легковые УАЗ-2206 3 1990 УАЗ - Патр ...

Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...

Анализ тормозных свойств автомобиля
Определение наибольшего замедления и остановочного пути. Наибольшее замедление (м/с2) находим из уравнения движения при Vmax: aЗmax = ,(1.37) где Ртор – тормозная сила, Н; Ртор = Ga . φx, (1.38) Ga – полная масса автомобиля, Н; φx – коэффициент сцепления колес с дорогой; Рд – сила сопротивления дороги, Н; Рд ...