Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте.

В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движение на данном участке является достаточно интенсивным, поэтому аварийность на этом участке повышена. Проезжая часть дороги по улице Интернациональной имеет по три с одной стороны и две и три полосы в каждом направлении с другой стороны, а по улице Катунина по одной полосе в каждом направлении. Схема улично-дорожной сети приведена в приложении А.

При обследовании объекта улично-дорожной сети было обнаружено, что дорога имеет некоторое число выбоин на всем протяжении, в том числе непосредственно на перекрестке, имеются неровности дорожного полотна; присутствует и достаточно хорошо видна разметка; люки не выведены за пределы проезжей части, однако не создают значительных неровностей, что улучшает безопасность движения; тротуары присутствуют на всем протяжении дороги; обзорность дорожных знаков и их различимость хорошая.

На основе проведенного анализа формируются предложения по улучшению дорожных условий организации движения на заданном объекте.

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...