Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте.

В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движение на данном участке является достаточно интенсивным, поэтому аварийность на этом участке повышена. Проезжая часть дороги по улице Интернациональной имеет по три с одной стороны и две и три полосы в каждом направлении с другой стороны, а по улице Катунина по одной полосе в каждом направлении. Схема улично-дорожной сети приведена в приложении А.

При обследовании объекта улично-дорожной сети было обнаружено, что дорога имеет некоторое число выбоин на всем протяжении, в том числе непосредственно на перекрестке, имеются неровности дорожного полотна; присутствует и достаточно хорошо видна разметка; люки не выведены за пределы проезжей части, однако не создают значительных неровностей, что улучшает безопасность движения; тротуары присутствуют на всем протяжении дороги; обзорность дорожных знаков и их различимость хорошая.

На основе проведенного анализа формируются предложения по улучшению дорожных условий организации движения на заданном объекте.

Составление грузового плана
По получении задания на предстоящий рейс старший помощник капитана, ответственный за проведение грузовых операций, составляет грузовой план с учетом данных информации об остойчивости и прочности и согласовывает его, а также технологическую карту, отражающую технологию проведения предстоящих грузовых операций, с капита ...

Геометрические параметры плунжера
Грузоподъёмность одной стойки рассчитывается по формуле: GП = 10-3КЗМЗg (2.1), где КЗ – коэффициент запаса грузоподъёмности, КЗ = 1,2; МЗ – масса автомобиля, приходящаяся на заднюю ось, кг; g – ускорение свободного падения. GП = 10-3 * 1,2 * 2600 * 9,81 = 30,61 кН. Если известна грузоподъёмность и давление рабочей жид ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины
Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: · освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; · снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; · повысить участковые скорости движения поездов; · увеличить производительность л ...