Анализ тормозных свойств автомобиля
Страница 1

Определение наибольшего замедления и остановочного пути.

Наибольшее замедление (м/с2) находим из уравнения движения при Vmax:

aЗmax = ,(1.37)

где Ртор – тормозная сила, Н;

Ртор = Ga . φx, (1.38)

Ga – полная масса автомобиля, Н;

φx – коэффициент сцепления колес с дорогой;

Рд – сила сопротивления дороги, Н;

Рд = Ga . Ψ, (1.39)

Рв – сила сопротивления воздуха, Н;

Рв = kВ . Fл . Vа2, (1.40)

kВ - коэффициент обтекаемости автомобиля , kВ = 0,25;

Fл- лобовая площадь автомобиля, м2;

Vа - скорость автомобиля, м/с2;

Рг – сила, которую нужно приложить к вывешенным ведущим колесам автомобиля, чтобы вращать валы трансмиссии вхолостую, Н;

Рг = (2 + 0,9 . Va) . 103 . Ga, (1.41)

δвр- коэффициент учета влияния инерции вращающихся масс;

ma – полная масса автомобиля, кг.

Остановочный путь (м):

Sост = ( tР + tПР + tУ ) .Va + Va2/ 2·φ·g, (1.42)

где

tР – время реакции водителя, с, ( tР=0,5с)

tПР – время срабатывания привода, с, ( tПР=0,2с)

tУ - время увеличения замедления, с, ( tУ=0,5с)

Va – скорость автомобиля, м/с

Таблица 1.14 – Остановочный путь и время торможения для 1 перегона.

V, м/с

Рд, Н

Ртор, Н

Рв, Н

Рг, Н

аз, м/с2

tо, с

Sо, м

4,81

224,4

7854,7

12,7

71,0

6,7

1,90

7,5

9,62

235,6

7854,7

50,7

119,6

6,7

2,60

18,3

14,43

246,9

7854,7

114,0

168,2

6,8

3,30

32,5

19,24

258,1

7854,7

202,7

216,7

7,0

4,00

50,1

24,05

269,3

7854,7

316,7

265,3

7,1

4,71

71,0

28,86

280,5

7854,7

456,0

313,9

7,3

5,41

95,3

33,67

291,7

7854,7

620,7

362,5

7,5

6,11

123,0

38,48

303,0

7854,7

810,7

411,0

7,7

6,81

154,1

43,29

314,2

7854,7

1026,0

459,6

7,9

7,51

188,5

48,1

325,4

7854,7

1266,7

508,2

8,1

8,21

226,4

Страницы: 1 2

Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Технико-эксплуатационные показатели определяются с учётом достигнутого уровня и возможных резервов их улучшения в планируемом периоде по каждой марке подвижного состава. При этом учитывается также возрастной состав автомобилей, пробег их с начала эксплуатации и техническое состояние, конкретные условия работы на обслу ...

Роль авиатранспорта в увеличении эффективности производства и его влияние на состояние экономики и внешней связи стран регионов мира
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно сп ...

Расчёт трудоёмкости ТР
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 4 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 3,84 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр=Аи&# ...