Анализ тормозных свойств автомобиля
Страница 1

Определение наибольшего замедления и остановочного пути.

Наибольшее замедление (м/с2) находим из уравнения движения при Vmax:

aЗmax = ,(1.37)

где Ртор – тормозная сила, Н;

Ртор = Ga . φx, (1.38)

Ga – полная масса автомобиля, Н;

φx – коэффициент сцепления колес с дорогой;

Рд – сила сопротивления дороги, Н;

Рд = Ga . Ψ, (1.39)

Рв – сила сопротивления воздуха, Н;

Рв = kВ . Fл . Vа2, (1.40)

kВ - коэффициент обтекаемости автомобиля , kВ = 0,25;

Fл- лобовая площадь автомобиля, м2;

Vа - скорость автомобиля, м/с2;

Рг – сила, которую нужно приложить к вывешенным ведущим колесам автомобиля, чтобы вращать валы трансмиссии вхолостую, Н;

Рг = (2 + 0,9 . Va) . 103 . Ga, (1.41)

δвр- коэффициент учета влияния инерции вращающихся масс;

ma – полная масса автомобиля, кг.

Остановочный путь (м):

Sост = ( tР + tПР + tУ ) .Va + Va2/ 2·φ·g, (1.42)

где

tР – время реакции водителя, с, ( tР=0,5с)

tПР – время срабатывания привода, с, ( tПР=0,2с)

tУ - время увеличения замедления, с, ( tУ=0,5с)

Va – скорость автомобиля, м/с

Таблица 1.14 – Остановочный путь и время торможения для 1 перегона.

V, м/с

Рд, Н

Ртор, Н

Рв, Н

Рг, Н

аз, м/с2

tо, с

Sо, м

4,81

224,4

7854,7

12,7

71,0

6,7

1,90

7,5

9,62

235,6

7854,7

50,7

119,6

6,7

2,60

18,3

14,43

246,9

7854,7

114,0

168,2

6,8

3,30

32,5

19,24

258,1

7854,7

202,7

216,7

7,0

4,00

50,1

24,05

269,3

7854,7

316,7

265,3

7,1

4,71

71,0

28,86

280,5

7854,7

456,0

313,9

7,3

5,41

95,3

33,67

291,7

7854,7

620,7

362,5

7,5

6,11

123,0

38,48

303,0

7854,7

810,7

411,0

7,7

6,81

154,1

43,29

314,2

7854,7

1026,0

459,6

7,9

7,51

188,5

48,1

325,4

7854,7

1266,7

508,2

8,1

8,21

226,4

Страницы: 1 2

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...

Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...