Анализ тормозных свойств автомобиля
Страница 2

Таблица 1.15 – Остановочный путь и время торможения для 4 перегона.

V, м/с

Рд, Н

Ртор, Н

Рв, Н

Рг, Н

аз, м/с2

tо, с

Sо, м

1,55

1963,7

1907,6

1,3

38,1

3,19

2,13

2,6

3,1

1974,9

1907,6

5,3

53,7

3,22

3,06

6,6

4,65

1986,1

1907,6

11,8

69,4

3,24

3,99

12,1

6,2

1997,3

1907,6

21,0

85,1

3,27

4,92

19,0

7,75

2008,6

1907,6

32,9

100,7

3,31

5,85

27,3

9,3

2019,8

1907,6

47,4

116,4

3,34

6,78

37,1

10,85

2031,0

1907,6

64,5

132,0

3,38

7,71

48,4

12,4

2042,2

1907,6

84,2

147,7

3,41

8,64

61,0

13,95

2053,4

1907,6

106,5

163,3

3,45

9,57

75,1

15,5

2064,7

1907,6

131,5

179,0

3,50

10,50

90,7

Страницы: 1 2 

Горьковский автомобильный завод
Полностью переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей гражданского и военного назначения, а также колесной бронетехники, Горьковский автозавод уже не успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и перспективным разработками принципиально новой армейской автотехники. Несмотря на это, в ...

Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали. Установка А (Установить, закрепить, снять). Подрезать торец. Подрезать уступ на Æ75 мм. 2А. Зацентровать. Обточить начерно до Æ28 мм. Обточить начерно до Æ50 мм. Обточить начерно до Æ71,2 ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...