Серийные сдвоенные турбокомпрессоры

Статьи » Ремонт и диагностирование турбокомпрессоров » Серийные сдвоенные турбокомпрессоры

Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах.

Решение этой проблемы заключается в установке двух серийных турбокомпрессоров друг за другом, т.е. последовательно. Компрессор большего турбокомпрессора (низкого давления) всасывает чистый воздух через воздушный фильтр. Затем воздух сжимается и подается в воздухозаборник меньшего турбокомпрессора (высокого давления). Там воздух еще раз сжимается, после чего подается в двигатель. Отработавшие газы двигателя сначала попадают на турбину турбокомпрессора высокого давления, потом на турбину турбокомпрессора низкого давления и затем в систему выпуска.

Чтобы получить хорошую производительность этой системы, необходимо охлаждать воздух, и делать это как между первым и вторым турбокомпрессорами, так и между вторым турбокомпрессором и двигателем.

Эта система будет еще эффективнее, если в качестве турбокомпрессора низкого давления использовать турбокомпрессор с регулировочным клапаном. Это позволяет работать с меньшей (а значит, и более быстрой) турбиной, с лучшей реакцией на ускорение. Клапан контролирует давление и температуру в воздухозаборнике турбокомпрессора высокого давления, что позволяет обойтись без охладителя. Кроме того, мощность турбины высокого давления возрастает, когда открывается клапан турбины низкого давления.

Расчёт зон ТО
Расчёт диагностирования Расчёт диагностических воздействий за год (3.37) (3.38) - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1 - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2 - годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР - годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР =3087+0 ...

Совмещенный суточный график работы АТП
Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2) Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле (47) Где: nл- количество линий τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин R- ритм производства одного обслуживания Такт линии рассчитывается по формуле: (48) Где: ∑Тn1 ...

Техника безопасности при работе с подъемником
При работе с подъемником необходимо соблюдать следующие меры безопасности: - Вся электропроводка подъемника должна быть исправна, не замыкать на корпус агрегата, кнопка включения должна быть исправна; - Работать с агрегатом необходимо вдвоем потому что агрегат электрический в случае замыкания на корпус один из рабочих ...