Серийные сдвоенные турбокомпрессоры

Статьи » Ремонт и диагностирование турбокомпрессоров » Серийные сдвоенные турбокомпрессоры

Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах.

Решение этой проблемы заключается в установке двух серийных турбокомпрессоров друг за другом, т.е. последовательно. Компрессор большего турбокомпрессора (низкого давления) всасывает чистый воздух через воздушный фильтр. Затем воздух сжимается и подается в воздухозаборник меньшего турбокомпрессора (высокого давления). Там воздух еще раз сжимается, после чего подается в двигатель. Отработавшие газы двигателя сначала попадают на турбину турбокомпрессора высокого давления, потом на турбину турбокомпрессора низкого давления и затем в систему выпуска.

Чтобы получить хорошую производительность этой системы, необходимо охлаждать воздух, и делать это как между первым и вторым турбокомпрессорами, так и между вторым турбокомпрессором и двигателем.

Эта система будет еще эффективнее, если в качестве турбокомпрессора низкого давления использовать турбокомпрессор с регулировочным клапаном. Это позволяет работать с меньшей (а значит, и более быстрой) турбиной, с лучшей реакцией на ускорение. Клапан контролирует давление и температуру в воздухозаборнике турбокомпрессора высокого давления, что позволяет обойтись без охладителя. Кроме того, мощность турбины высокого давления возрастает, когда открывается клапан турбины низкого давления.

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...

Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей
Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле: N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1) где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективн ...

Расчетные нагрузки
При расчете на прочность учитываются следующие нагружения: где - нагрузка на хребтовую балку; Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку; 2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона. где Р – грузоподъемность; qп.н. – вес полового настила; qр – масса рамы. где Fпн. - площадь полового настила. - коэффициент распределения вес ...