Сравнение полученных параметров дорожного движения

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Сравнение полученных параметров дорожного движения

Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели.

В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в полосах и ведет к снижению аварийности на участке.

Стоит отметить, что изменение режима светофорной сигнализации приведет и к изменению экспериментальных данных, таких как число автомобилей в очереди, что, в свою очередь, в еще большей степени повлияет на удельные задержки транспортных средств и аварийность участка в целом.

Так же нельзя забывать, что данные расчеты актуальны для данных замеров, которые проводились в час пик. Использование данных параметров цикла светофорного регулирования в другие часы суток при других значениях интенсивности может привести к обратному эффекту – к увеличению времени простоя автомобилей на светофоре. Поэтому следует производить расчеты для разных периодов суток, определять и применять те параметры цикла, которые будут являться оптимальными для данного времени суток.

Расчетное время переходного интервала так же значительно влияет на аварийность транспортных средств, идущих в разнонаправленных направлениях. При увеличении переходного интервала в расхождение с расчетными значениями будет увеличиваться потерянное время на перекрестке, однако в значительной мере снижаться аварийность перпендикулярных направлений. Особенно это ощутимо на загруженных перекрестках.

Назначение зоны текущего ремонта
Зона текущего ремонта предназначена для быстрого и квалифицированного обслуживания и ремонта, поэтому все оборудование должно строго соответствовать нормам для наилучшей работы. По предыдущим расчетам площадь зоны ТР равна 625,5 м. Расстояние между колонами 12х6 метров – это оптимальное расстояние, чтобы грузовые авто ...

Такси
Такси. Это cлово знакомо каждому человеку, живущему в городе, большом и не очень. Cколько раз нам приходится вcпоминать про этот, по истине беcценный транспорт. Опаздываем ли мы на работу или важную встречу,торопимся в аэропорт или спешим на поезд, не можем сесть за руль по какой-либо причине — нас всегда выручает так ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...