Сравнение полученных параметров дорожного движения

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Сравнение полученных параметров дорожного движения

Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели.

В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в полосах и ведет к снижению аварийности на участке.

Стоит отметить, что изменение режима светофорной сигнализации приведет и к изменению экспериментальных данных, таких как число автомобилей в очереди, что, в свою очередь, в еще большей степени повлияет на удельные задержки транспортных средств и аварийность участка в целом.

Так же нельзя забывать, что данные расчеты актуальны для данных замеров, которые проводились в час пик. Использование данных параметров цикла светофорного регулирования в другие часы суток при других значениях интенсивности может привести к обратному эффекту – к увеличению времени простоя автомобилей на светофоре. Поэтому следует производить расчеты для разных периодов суток, определять и применять те параметры цикла, которые будут являться оптимальными для данного времени суток.

Расчетное время переходного интервала так же значительно влияет на аварийность транспортных средств, идущих в разнонаправленных направлениях. При увеличении переходного интервала в расхождение с расчетными значениями будет увеличиваться потерянное время на перекрестке, однако в значительной мере снижаться аварийность перпендикулярных направлений. Особенно это ощутимо на загруженных перекрестках.

Рекорды среди поездов
· Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч · Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд «Нодзоми» каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч). · ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...