Определение расчетного момента и выбор муфты

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Определение расчетного момента и выбор муфты

По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана.

Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм

(23)

где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принимается равным Тс;

k1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, k1=1,3;

k2 – коэффициент, учитывающий режим работы механизма, по таблице 5.1[3] при среднем режиме k2 = 1,2.

Из таблицы В.3[3] выбирается муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом.

Рисунок 2.9 – Муфта упругая втулочно-пальцевая и тормозным шкивом

Таблица 2.8 – Основные размеры и параметры втулочно-пальцевых муфт с тормозными шкивами

Номинальный тормозной момент МК, Нм

d(Н7)

d1(Н9)

D

D1

D2

d2

d3

d4

d5

Число пальцев, n

мм

1000

60-70

50-70

220

300

170

275

120

18

36

М12

10

Продолжение таблицы 2.8

Номинальный вращающий момент М, Нм

l

l1

l2

S

b

Допустимое смещение валов

Тормозной момент М, Нм

Момент инерции, кгм2

Масса, кг, не более

мм

радиальное

угловое

1000

110

140

107

22

150

1-6

0,4

420

1,5

43

Транспорт во внешнеэкономических связях
Под термином "международные перевозки" принято понимать перевозки грузов и пассажиров с территории (акватории) одной страны на территорию (акваторию) другой страны. В перечисленных документах "международная перевозка" равнозначна "международному сообщению", отличительным критерием которой ...

Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...

Определение основных показателей
Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели: 1. техническую и участковую скорости; 2. коэффициент участковой скорости; 3. эксплуатационный парк локомотивов; 4. среднесуточный пробег локомотивов; 5. производительность локомотива; 6. средний про ...