Определение расчетного момента и выбор муфты

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Определение расчетного момента и выбор муфты

По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана.

Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм

(23)

где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принимается равным Тс;

k1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, k1=1,3;

k2 – коэффициент, учитывающий режим работы механизма, по таблице 5.1[3] при среднем режиме k2 = 1,2.

Из таблицы В.3[3] выбирается муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом.

Рисунок 2.9 – Муфта упругая втулочно-пальцевая и тормозным шкивом

Таблица 2.8 – Основные размеры и параметры втулочно-пальцевых муфт с тормозными шкивами

Номинальный тормозной момент МК, Нм

d(Н7)

d1(Н9)

D

D1

D2

d2

d3

d4

d5

Число пальцев, n

мм

1000

60-70

50-70

220

300

170

275

120

18

36

М12

10

Продолжение таблицы 2.8

Номинальный вращающий момент М, Нм

l

l1

l2

S

b

Допустимое смещение валов

Тормозной момент М, Нм

Момент инерции, кгм2

Масса, кг, не более

мм

радиальное

угловое

1000

110

140

107

22

150

1-6

0,4

420

1,5

43

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Модели 7513 75131 Грузоподъёмность, кг 130000-136000 Двигатель QSK 45-C KTA 50-C *Мощность, кВт (л.с.) 1193 (1623) 1194 (1624) Крутящий момент, Н*м/об/мин 5042 / 1500 6292 / 1500 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 207,2 Шины 33.00-51; 33.00R51 Трансмиссия переменно-переменного тока / перемен ...

Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...

Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
В качестве независящих от транспортного средства мер по безопасности дорожного движения является организация и надзор со стороны государственных и негосударственных структур. В качестве основной службы по организации дорожного движения является ГАИ – Государственная Автомобильная Инспекция. В число задач ГАИ входят: а ...