Методика составления

По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б».

Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (приложение 5 к заданию) и временами хода их по перегонам (приложение 6 к заданию). Начинаем прокладку поездов от станции, для которой в расписании указано время отправления.

Грузовые поезда прокладываются равномерно в течение суток, избегая при этом обгона одних грузовых поездов другими и сгущения их в отдельные периоды суток. График движения составляем таким образом, чтобы обеспечивался минимальный простой грузовых поездов на раздельных пунктах участка. Для сборных поездов предусматриваем стоянки на промежуточных станциях для производства маневровой работы. Продолжительность стоянки сборного поезда 30 минут.

Прокладка грузовых поездов начинается с ограничивающих перегонов, на которых необходимо выдержать выбранные схемы пропуска поездов. На перегонах, как правило, должен чередоваться пропуск четных и нечетных поездов. При скрещении двух встречных поездов один из них проходит раздельный пункт без остановок, а встречный поезд отправляем на перегон после стоянки строго через интервал скрещения. Этот интервал соблюдаем по всем раздельным пунктам.

Кременчугский автомобильный завод
В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, но на самом деле с момента своего образования и до последних дней существования СССР по ...

Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в ваг ...

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...