Методика составления

По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б».

Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (приложение 5 к заданию) и временами хода их по перегонам (приложение 6 к заданию). Начинаем прокладку поездов от станции, для которой в расписании указано время отправления.

Грузовые поезда прокладываются равномерно в течение суток, избегая при этом обгона одних грузовых поездов другими и сгущения их в отдельные периоды суток. График движения составляем таким образом, чтобы обеспечивался минимальный простой грузовых поездов на раздельных пунктах участка. Для сборных поездов предусматриваем стоянки на промежуточных станциях для производства маневровой работы. Продолжительность стоянки сборного поезда 30 минут.

Прокладка грузовых поездов начинается с ограничивающих перегонов, на которых необходимо выдержать выбранные схемы пропуска поездов. На перегонах, как правило, должен чередоваться пропуск четных и нечетных поездов. При скрещении двух встречных поездов один из них проходит раздельный пункт без остановок, а встречный поезд отправляем на перегон после стоянки строго через интервал скрещения. Этот интервал соблюдаем по всем раздельным пунктам.

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Расчёт и формирование рабочих мест и постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки, стеллажи и т.д.), предназначе ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...