Расчет рентабельности производства и продукции

Выручка = 355,72 (руб.)

С/С = 177,33 (руб.)

где, С/С - производственная себестоимость

Рентаб. продукции = (реальная прибыль / С/С) ּ 100%

Прибыль = Выручка - НДС - С/С = 355,72 - 54,26-177,33 = 124,13 (руб.)

Рентаб. продукции = (124,13 / 177,33) ּ 100 = 70 %

Рентаб. производства = [( В - НДС ) ּ 850 / (Со.ф. + Соб)]. ּ 100%

Где, В - выручка;

Со.ф - стоимость основных фондов;

Соб - стоимость основных оборотов.

Соб = стоимость материалов ּ количество ремонтов в году.

Соб = 93,5 ּ 850 = 79475 (руб.)

Рентаб. производства = [(355,72 – 54,26) ּ 850 / (615000 + 79475)] ּ 100 = 37%

Таблица 2.8 - Результаты финансово-хозяйственной деятельности участка

Статья финансового плана производства

Кол-во (руб.)

1

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента

23,12

2

Прямые производственные расходы

151,24

3

Накладные расходы

20,09

4

Производственная себестоимость

177,33

5

Отпускная цена

301,46

6

Выручка

355,72

7

Балансовая прибыль

30854,78

8

Чистая прибыль

22832,54

9

Рентабельность продукции

70 %

10

Рентабельность производства

37 %

Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития предприятия.

Можно сделать вывод, и ответить на самый главный вопрос: “стоит ли создавать данное предприятие, приносит ли оно выгоду?”, для этого приведем некоторые расчетные данные:

· Выручка за год составила:302362,0 руб.

· Затраты на выпуск продукции составили: 271507,22 руб.

· Чистая прибыль составила: 22832,54 руб.

· Рентабельность продукции составила: 70 %

· Рентабельность производства составила: 37 %

Исходя из выше перечисленных данных можно сделать вывод: что данный участок будет целесообразно воплотить в жизнь, так как по расчетам данное предприятие окупает себя по расчетному периоду.

Но необходимо заметить, что чистая прибыль составляет очень небольшую сумму. Но необходимо учитывать тот фактор, что данная прибыль получена при расчете затрат только на данный ремонт, а так как на участке также будут проводиться другие ремонтные работы, то и чистая выручка увеличится прямо пропорционально количеству разнообразных работ.

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...

Характеристика установки УЗОТ-РМ
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3). Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ п ...