Определение предельного угла спуска

Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон.

Для вычисления силы трения в двигателе, приведенную к колесам автомобиля необходимо значение тормозного момента (Н.м):

МТ.ДВ.= VЛ . (a1 . ne – b1), (1.43)

где

Vл – рабочий объем (литраж) двигателя, л ;

a1 и b1 – эмпирические коэффициенты (a1=0,007, b1=0,12 – для карбюраторного двигателя);

ne – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

МТ.ДВ.=1,3 ·(0,007·3000 – 0,12)= 27,1 Н.м

Максимальный угол спуска (град) определим по формуле:

α = arcsin ((Мт.дв. . uдк . u1 . uг)/(rк . nоб . Ga); (1.44)

α = arcsin ((27,1 . 1 . 2,64 . 3,83)/( 0,26 . 0,75 . 11221))=7,2 град .

Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и участкам
Распределение по производственным зонам и участкам Зона ЕО:ТЕО= 62546 Зона ТО-1:Т1+(5-10%)Ттр=28047+6303=34350 Зона ТО-2:Тсо+Т2+20%Ттр=1752+34638+0,02*126065=38911 Зона ТР:0,7*Ттр=0,7*126065=88245 Расчет численности рабочих по зонам Зона ЕО: Зона ТО-1: Зона ТО-2: Зона ТР: ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Аэродромная установка для технического обслуживания гидравлической системы ЛА
В специальной части дипломного проекта разработана установка для технического обслуживания гидросистемы самолетов Ту-154, а также других типов летательных аппаратов. Предлагаемая установка удовлетворяет требованиям НЛГС-ГА и позволяет выполнять следующие функции: § создавать в гидравлической системе самолета рабочее д ...