Определение предельного угла спуска

Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон.

Для вычисления силы трения в двигателе, приведенную к колесам автомобиля необходимо значение тормозного момента (Н.м):

МТ.ДВ.= VЛ . (a1 . ne – b1), (1.43)

где

Vл – рабочий объем (литраж) двигателя, л ;

a1 и b1 – эмпирические коэффициенты (a1=0,007, b1=0,12 – для карбюраторного двигателя);

ne – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

МТ.ДВ.=1,3 ·(0,007·3000 – 0,12)= 27,1 Н.м

Максимальный угол спуска (град) определим по формуле:

α = arcsin ((Мт.дв. . uдк . u1 . uг)/(rк . nоб . Ga); (1.44)

α = arcsin ((27,1 . 1 . 2,64 . 3,83)/( 0,26 . 0,75 . 11221))=7,2 град .

Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...

Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...