Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон.
Для вычисления силы трения в двигателе, приведенную к колесам автомобиля необходимо значение тормозного момента (Н.м):
МТ.ДВ.= VЛ . (a1 . ne – b1), (1.43)
где
Vл – рабочий объем (литраж) двигателя, л ;
a1 и b1 – эмпирические коэффициенты (a1=0,007, b1=0,12 – для карбюраторного двигателя);
ne – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
МТ.ДВ.=1,3 ·(0,007·3000 – 0,12)= 27,1 Н.м
Максимальный угол спуска (град) определим по формуле:
α = arcsin ((Мт.дв. . uдк . u1 . uг)/(rк . nоб . Ga); (1.44)
α = arcsin ((27,1 . 1 . 2,64 . 3,83)/( 0,26 . 0,75 . 11221))=7,2 град .
Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результат ...
Назначение, производственная структура и программа участка
Вагоносборочный производственный участок является основным участком депо, в котором выполняется разборка, ремонт, сборка и окраска вагонов согласно действующей нормативно-технической документации. Вагоносборочный участок играет роль организующего звена во всей производственной деятельности депо. Производственная струк ...