Определение предельного угла спуска

Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон.

Для вычисления силы трения в двигателе, приведенную к колесам автомобиля необходимо значение тормозного момента (Н.м):

МТ.ДВ.= VЛ . (a1 . ne – b1), (1.43)

где

Vл – рабочий объем (литраж) двигателя, л ;

a1 и b1 – эмпирические коэффициенты (a1=0,007, b1=0,12 – для карбюраторного двигателя);

ne – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

МТ.ДВ.=1,3 ·(0,007·3000 – 0,12)= 27,1 Н.м

Максимальный угол спуска (град) определим по формуле:

α = arcsin ((Мт.дв. . uдк . u1 . uг)/(rк . nоб . Ga); (1.44)

α = arcsin ((27,1 . 1 . 2,64 . 3,83)/( 0,26 . 0,75 . 11221))=7,2 град .

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения. Исходные данные для расчета представлены в таблице Таблица ...

Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...