Определение предельного угла спуска

Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон.

Для вычисления силы трения в двигателе, приведенную к колесам автомобиля необходимо значение тормозного момента (Н.м):

МТ.ДВ.= VЛ . (a1 . ne – b1), (1.43)

где

Vл – рабочий объем (литраж) двигателя, л ;

a1 и b1 – эмпирические коэффициенты (a1=0,007, b1=0,12 – для карбюраторного двигателя);

ne – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

МТ.ДВ.=1,3 ·(0,007·3000 – 0,12)= 27,1 Н.м

Максимальный угол спуска (град) определим по формуле:

α = arcsin ((Мт.дв. . uдк . u1 . uг)/(rк . nоб . Ga); (1.44)

α = arcsin ((27,1 . 1 . 2,64 . 3,83)/( 0,26 . 0,75 . 11221))=7,2 град .

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...