Расчет материальных затрат

Материальные затраты складываются из расходов на материалы и запасные части, расходов на электроэнергию и прочих материальных затрат.

Расходы на материалы и запасные части в курсовой работе принимаются в размере 1,5 % от стоимости вводимых устройств СЦБ.

Расходы на электроэнергию определяются по формуле:

где Цэ/э - цена 1 кВт*ч силовой электроэнергии; Цэ/э=0,32

1,2 - коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

Ксп - средний коэффициент спроса, Ксп=0,3;

Руст - суммарная установленная мощность оборудования, Руст= 200 кВт;

Fоб - годовой фонд рабочего времени оборудования в одну смену; Fоб=3

Мсм - число смен работы оборудования; Мсм=3

К3 - коэффициент загрузки оборудования, К3=0,7.

Прочие материальные расходы Эод (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) принимаются в размере 3 % от расходов на заработную плату работников хозяйства сигнализации и связи.

ПАБ с ЭЦ

Эзип=0,015∙Куст=0,015∙501∙106=7,515∙106руб.

Ээ/э=9.6962∙104руб.

Эод=0,03∙ЭШ=0,03∙3,2233∙106=96,695∙103руб.

Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=7,7086∙106

руб.

АБ с ЭЦ

Эзип=0,015∙Куст=0,015∙360∙106=5,4∙106руб.

Ээ/э=9.6962∙104руб.

Эод=0,03∙ЭШ=0,03∙3,5446∙106=106,34∙103руб.

Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=5,60330∙106

руб.

ДЦ

Эзип=0,015∙Куст=0,015∙203∙106=3,045∙106руб.

Ээ/э=9.6962∙104руб.

Эод=0,03∙ЭШ=0,03∙1,8069∙106=54,209∙103руб.

Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=3,1961∙106

руб.

Общие требования
Эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении проверяют методом дорожных или стендовых испытаний. При торможении рабочей тормозной системой проверяют эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении. При торможении стояночной и вспомогательной тормоз ...

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...

Роль водонепроницаемых переборок
В процессе проектирования транспортных судов вопрос об их непотопляемости, в конечном счете сводится к проверке правильности выбора количества и мест расположения водонепроницаемых переборок. Такая проверка имеет своей целью установить соответствие их размещения тем требованиям, которые предъявляются регистром. Для мо ...