Расчет материальных затрат

Материальные затраты складываются из расходов на материалы и запасные части, расходов на электроэнергию и прочих материальных затрат.

Расходы на материалы и запасные части в курсовой работе принимаются в размере 1,5 % от стоимости вводимых устройств СЦБ.

Расходы на электроэнергию определяются по формуле:

где Цэ/э - цена 1 кВт*ч силовой электроэнергии; Цэ/э=0,32

1,2 - коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

Ксп - средний коэффициент спроса, Ксп=0,3;

Руст - суммарная установленная мощность оборудования, Руст= 200 кВт;

Fоб - годовой фонд рабочего времени оборудования в одну смену; Fоб=3

Мсм - число смен работы оборудования; Мсм=3

К3 - коэффициент загрузки оборудования, К3=0,7.

Прочие материальные расходы Эод (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) принимаются в размере 3 % от расходов на заработную плату работников хозяйства сигнализации и связи.

ПАБ с ЭЦ

Эзип=0,015∙Куст=0,015∙501∙106=7,515∙106руб.

Ээ/э=9.6962∙104руб.

Эод=0,03∙ЭШ=0,03∙3,2233∙106=96,695∙103руб.

Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=7,7086∙106

руб.

АБ с ЭЦ

Эзип=0,015∙Куст=0,015∙360∙106=5,4∙106руб.

Ээ/э=9.6962∙104руб.

Эод=0,03∙ЭШ=0,03∙3,5446∙106=106,34∙103руб.

Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=5,60330∙106

руб.

ДЦ

Эзип=0,015∙Куст=0,015∙203∙106=3,045∙106руб.

Ээ/э=9.6962∙104руб.

Эод=0,03∙ЭШ=0,03∙1,8069∙106=54,209∙103руб.

Эм= Эзип+ Ээ/э+ Эод=3,1961∙106

руб.

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...

Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...